Как мы смотреть Хоббита хаживали

понедельник, 24 декабря 2012 г.


Мне хотелось петь песен, когда пели их персонажи на экране. Мне хотелось плакать, когда Радагаст на своей безумной заячьей повозке улепётывал от орков. Хотелось нажать на паузу, чтобы рассмотреть костюмы всех персонажей, потому что смотреть было на что. Хотелось обнять художников по костюмам и персонажам и побить по рукам художников по энвайерментам.

Я гном. Всем известно, что гномы - искусные мастера. Показ фильма начался истово по-гномски - у очков для 3D одна из дужек не была присоединена к оправе. Но не будь я гном, если бы не справился с этой незадачей в темноте ещё до окончания вступительных титров!


Всё важное должно происходить над пропастью. Кто-то в команде разработчиков фильма очень любит пропасти. Большая часть действия в фильме проходила над ними. Никуда без них.


Появляется Гендальф, раскалывает камень.

Гендальф - не маг огня и света. Гендальф - маг камней. Всё время раскалывал камни посохом. Камни в мире фильма - особые. Неплотные, они дробятся на мелки кусочки от любого удара. Гномы прочнее. Падая с одинаковой высоты, камень получит повреждений больше, чем гном.



Радагаст бесподобен. Эти потёки птичьего помёта на голове... Эти сани с зайцами... Эти брови.

Чуть слишком комичен, как по мне, да и не слишком понравился грибной юмор других персонажей в его сторону. Но у него появился яркий хороший визуальный образ. А жить с образом - лучше, чем без него.


Голливудские фильмы формируют у меня особый страх. Когда крупно и драматично показывают лицо персонажа я всегда боюсь одной вещи. Я повторяю про себя "Нет-нет, не надо, не делайте. Это не нужно. Не нужно..." Я боюсь, что в этот момент из глаза персонажа выкатится та самая одна пошлая слезинка и испортит мне всё впечатление. И вот, последняя сцена с Голлумом, когда Бильбо размышляет, а не прирезать ли паршивца напоследок...



И она выкатывается. И я кричу "Нееееееет..!



Хорошо, наглядно показано, почему Торин - Дубощит. Тема, что называется, раскрыта.

У некоторых эльфов смешные брови.

Некоторые гномы не похожи на гномов, но только не Двалин.

Дрозд жутенько расколачивает улитку о камень.

Дракон. Живёт в золоте. Дышит золотом. Ест золото.


Смотрите, ворон!

*На экране летит маленькая птичка*

Нет, мой друг, это дрозд!


Ссылки благодарности:

Кинотеатр http://www.nescafe-imaxcinema.ru/

Канал A-One http://www.aonehiphop.ru/

Без них, как обычно, никуда бы не собралась.