Про блогеров, умение работать в команде и мой любимый журнал...

четверг, 27 декабря 2012 г.

Anny


Чем больше людей участвует в проекте, тем больше времязатраты.

Очень много времени уходит на коммуникации, передачу информации и банальное мозгоё… церебральный секс.

Когда ты в очередной раз пытаешься что-то объяснить не понимающему тебя – начальнику или подчиненному, не важно. Когда в очередной раз расстраиваешься из-за затягивающих сроки исполнителей. Когда ворчишь «Хочешь сделать это хорошо, сделай это сам» - и думаешь, что проще уж самому.

Одному проще. И мы, блогеры, это знаем, как никто другой. Но… Результат, если ты «один в поле воин» и берешься не только за свою область, в которой ты можешь быть гением, получается совсем не гениальным. Средненьким он получается, говоря откровенно.


Когда же ты делаешь нечто вместе, убеждаешь в тысячный раз – ну не врут же пословицы. Пропорционально количеству голов в стаде увеличивается и вероятность сделать нечто лучшее. Вероятность, конечно, может перерасти в реальность, если только головы эти – не стадные, а стайные. Стаи хищников мысли и действия. Хватающих и бегущих с добычей идей – к результату.


Я знаю, испытывала на себе. Я могу делать полноценный журнал – многополосный, глянцевый, городской – одна. В смысле ВООБЩЕ одна. Я делала. И вдвоем, было, делали. И так далее. Но качество при этом страдает – потому что ты распыляешься не только на то, что можешь сделать идеально.


И когда делаешь журнал всё же командой… Нет не так… КОМАНДОЙ, он получается совсем другим. Сравнивать по качественности обидно для самолюбия, но закрывая этому тщедушному зверьку глаза, понимаешь, что получается не то чтобы качественнее – легче, гармоничней, правильней. Да, именно так – правильней.


Так вот, в команде тяжелей – и особенно ярким индивидуалистам и социопатам. Блогеры это знают лучше многих. Но есть случаи, когда в команде лучше – и блогерам это только предстоит узнать.


Пост навеян мыслями о развитии блогосферы в процессе сдачи нового, после ребрендинга, моего любимого журнала. Про блогосферу – всё думаю, впереди, а про журнал... Мы теперь делаем его командой. Видоизмененный – январский номер я только что выложила в сеть. Можно его посмотреть:


А на сайте www.newmenonline.ru можно полистать и все остальные номера. Они не хуже. Мой зверек Самолюбие не дает мне этого сказать. Они другие – и в этом есть некая неправильность. Ее сейчас исправили мы – и продолжаем исправлять дальше.