Один день большого города

суббота, 22 декабря 2012 г.
21 декабря, когда страна с нетерпением ждала конца света, волгоградские блогеры внимательно наблюдали за жизнью большого города. Что мы увидели? Каким был этот день для Волгограда? Свет у большинства так и не кончился, а вот время металось туда-сюда, как сумасшедшее. И что уж совсем удивительно: три блогера умудрились побывать в одном и том же музее. Итак…

anna_stepnova проснулась среди ночи с ощущением, что проспала конец света.

Залезла в фейсбук - там шла бурная дискуссия на тему астрономического и "юридического" времени, по которому этот самый конец должен настать.

«На всякий случай, напоминаю, что "поясное" время, по которому живет Россия - это не астрономическое время, а "декретное", сдвинутое на час вперед. Отсюда и пошел бардак. "Летнее" время опережает астрономическое уже на два часа. Но, поскольку мы живем по летнему московскому, а не своему, то у нас нынче все в ажуре - так час и остался». Вы что-нибудь поняли? Я даже сейчас, днем, - нет.

Единственное, что доступно моему пониманию: Волгоград живет по московскому времени, но оно не астрономическое, просто в 90-х было руководство области решило, что жить по мск удобнее, - и область перевели на час позже. Поэтому когда нам говорят, что лунное затмение или метеоритный дождь начнется во столько-то часов по мск, нам нужно сделать поправку – у нас все случится на час раньше.

Спорящие сходились в одном: в России конец приходит всегда из Москвы, оттуда и туда тянутся все концы, поэтому ждать его надо исключительно по московскому времени.

Раз уж не сплю, высунулась в форточку. Ветер был зверски холодным. А улица выглядела вот так.




Во сколько это было – не помню, но фотоаппарат зафиксировал какое-то свое время: 5.45 21 декабря. Может, и так. А, может, снова путаница со временем. Мне-то кажется - было около часа ночи. Но в любом случае: для конца света что-то слишком светло…

http://anna-stepnova.livejournal.com/13 6928.html


ira_yarda в 8.00, как нормальная, встала, умылась и собралась к выходу на роботу.

Ничего не предвещало беды - как вдруг резкие боли в животе. Не придала особого значения. Ибо черт с ним!

8.30 – «Новости». Это главный гость в моем расписании с утра! Посмотрела заодно погоду - осадков в виде метеоритного дождя не ожидается. В итоге на работу пришла вовремя!

В 9.00 открыла магазин. Тут же завалился начальник и понял, что я не первой свежести. Чуть поборолась сама с собой, побыв наедине с белым камнем. В итоге решили прислать мне сменщика и отправить домой! Аллилуйя! До 11.00 страдала героизмом и отпускала покупателей. Не успела и глазом моргнуть, как заявился сменщик! И тут... Бах... и свет кончился! "Вот... вот он, КОНЕЦ СВЕТА!" - подумала я. А нет… Полчаса и свет дали!

Дома, выпив крепкий чай, уткнулась в глобальную паутину виртуального мира. Под звуковым воздействием зомби-ящика в конечном результате уснула. Не устояла перед чарами своего состояния…

http://ira-yarda.livejournal.com/92 888.html


volgapro79 совершил с утра подвиг.

Что-то там посчитав, подготовив шесть платежек, заполнив чековую книжку, удовлетворив директора, я был готов отправиться в нирвану и тут понял, что что-то очень важное я забыл. Очень долго вспоминая, чисто случайно залез в личную почту и – «Эврика, эврика!!!» - увидел и вспомнил. Случилось это в 12:10. Быстро собравшись, выпроводив директора в банк, я сдернул с работы и помчался в ТРЦ по случаю того, что дал обещание, от которого при всем своем жизненном пофигизме реально не мог увильнуть. Взлетев на третий этаж, поймал усталого и, видимо, полностью готового к концу света продавца, купил обещанное и с чувством выполненного долга заказал такси и стал его ожидать при входе в ТРЦ. И тут мой взгляд чисто случайно, отвлекшись от твиттера в телефоне (кстати, в «Европе» классный WiFi), упал на ЁЛКУ.


IMG_20121221_131230


И вдруг так стало тепло и уютно. Вспомнилась утренняя теплая улыбка родителей, когда мы с братом утром распаковывали подарки, как кололась искусственными иголками елка (в детстве у нас была искусственная), как шелестела оберточная бумага, как, друг друга подначивая, мы смеялись и радовались тому, что великий и могучий Дед Мороз услышал нашу просьбу. Как в первый раз в свой первый новый год, в пустой комнате снимаемой студентами квартиры, полной безумным количеством надувных шариков, мой сын в первый раз самостоятельно пополз к лесной красавице. Мы потратили на нее тогда для нашего скромного студенческого бюджета безумные деньги. Как лопались шарики, напугав нас за наше чадо, а ему было абсолютно все равно, потому что впереди была она, символ наступающего года, символ будущего, символ надежды.

Ребята, Новый год приходит, приходит самый теплый и добрый праздник, возвращается надежда, возвращается способность мечтать. А ведь (переиначивая известное) МЫ ЖИВЕМ ПОКА МЕЧТАЕМ!!! МЕЧТАЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

P.S.: А я таки романтик, пофигист-романтик...

http://volgapro79.livejournal.com/5 873.html


affonin в это время – на пути к своему дому.

РУСАЛ наряжает елку :) По ходу в конец света не верят, раз продолжают вешать фонарики.


Конец света, 21.12.2012, Волгоград, 2012

http://affonin.livejournal.com/9928.htm l


fejry_tale обедает с друзьями.

Они рассказывают увлеченно что-то и тут:"Юуулькааа!" А Юлька не слышит, Юлька заинтересованно рассматривает высокого кудрявого брюнета в коричневой дубленке, полосатом шарфе и забавных коричневых ботинках (бренд это какой-то известный - часто вижу их на неформальных парнях). Проследив траекторию моего взгляда, ребята хором кричат:"Тэд Мосби!!!" Это мы всей компанией насмотрелись комедийного сериала "Как я встретил вашу маму", ну, кто в курсе, поняли, о ком я))

А дальше меня завалили кучей советов и предложений, как с ним познакомиться, с пристрастием откомментировали каждую деталь внешности и твердо вознамерились пристроить таки меня в хорошие руки)) Друзья, что ж тут о них скажешь?! Из всех безумных идей я выбрала самую, на мой взгляд, изящную..

- Юлька, давай быстрее уже, он уходит!!!

Спешно натягиваю куртку, шапку, иду к выходу. Останавливаюсь возле его столика (он как раз наматывал шарф), улыбаюсь и протягиваю салфетку:

- Молодой человек, вы салфетку потеряли… эммм… уронили то есть, - сжимаю в руке салфетку с номером телефона.

- Проститье, но я не говорью по-русски, - смущенно улыбается объект моего внимания.

"Черт, черт, чОООрт!!" - в голове куча сумбурных мыслей, руки машинально смяли салфетку, а ноги потопали к выходу:

- Извините, я, видимо, ошиблась.

Как жаль, а так был похож на мой идеал. Зато в который раз убедилась - знакомиться с молодыми людьми мне точно не слабо))))

http://fejry-tale.livejournal.com/5 0802.html


djartik получает СМС от МЧС.

Очень хорошо что система оповещения работает, но почему только с Мегафоном?


Оповещение </div>

http://djartik.livejournal.com/67559.ht ml


volgalana опять потеряла голос!

Я в жизни столько по телефону (телефонам - их три!) не разговаривала, как за эти дни подготовки к благотворительному марафону «сНежный Ангел», и вот еще только второй день!!! )))) Ладно, пост не об этом, а о том, что и в какое время...

Сейчас на сцене запустили новогодний спектакль кукольного театра «Солнечный Лева». Рабочий день, народу не очень, а вот спектакль чудный.

А я только что получила микроволновую печь и электрический чайник для Калачевского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Мне втройне приятно, что подарки отправляются туда, потому как эти ребятки участвовали у нас в Конкурсе рождественских вертепов. Вот их фото.




Эти подарки в ТОС «Добрый дом» привез Денис Высоцский. Огромное человеческое спасибо. Передадим в кратчайшие сроки! ))))

Хорошие такие 10 минут этого дня. Кстати, пока писала, уже 14.38.

http://volgalana.livejournal.com/86 114.html


anna_stepnova опоздала на открытие выставки «Red People. Арт-конструктор» в музее-заповеднике «Старая Сарепта».

Благополучно прибыла к трем часам. Это даже не к шапочному разбору – они там уже и шампанское почти допили. Куратор выставки Федор Ермолов и один из ее авторов — художник и дизайнер из Санкт-Петербурга Андрей Люблинский – уже спокойно курили на крылечке. Однако они были так любезны, что не только за несколько минут просветили меня про выставку, но и нашли шампанского.


Сарепта-человечки

Красные человечки Андрея Люблинского и Марии Заборовской достали всю Пермь: сначала тем, что их там разместили повсюду, потом тем, что их отовсюду убрали. И то, и другое вызвало бурю возмущения пермяков. Теперь красные человечки добрались до Волгограда…

http://anna-stepnova.livejournal.com/13 7346.html


ksana_fox совершила скачок во времени на территории музея-заповедника «Старая Сарепта».

После посещения выставочного зала музея мы с друзьями решили пофотографировать территорию заповедника. Набрели на здание религиозной организации. Если верить справочнику, это Евангелическо-лютеранская община, здание аж 18 века! Мое внимание привлек купол, а точнее часы под ним. Они творили невероятное: вот только что на них было 15:57, а через несколько секунд 16:02.




В мыслях промелькнуло: может, вот оно - начало конца света, о котором все говорят и к которому некоторые даже подготовились. Пока думала, был совершен еще один скачок во времени: теперь 16:08.




Ааааа, паника! Время, ты куда???

Достаю телефон: 15:27. Уфффф, оказывается быть потерянной во времени не так уж и весело)

http://ksana-fox.livejournal.com/27 384.html


anna_stepnova едет в такси.

С таксистом разговор за жизнь, как водится. Сначала про его дочку: она вчера на пресс-конференции Путина задавала ему вопрос. Очень волновалась накануне: не собьюсь ли, не задрожит ли голос. Справилась! Поговорили про детей. Так и дошли до конца света - как к нему готовилась дочка соседки. У ребенка день рождения 25 декабря. Маме она сказала, что деньрожденные подарки надо вручить 20 декабря, потому что потом будет конец света, и она может остаться без подарков. Ну и что соседка - послушалась? Нет, не послушалась. Сэкономила, значит, на подарках. А то ведь 25-го пришлось бы снова дарить подарок на день рождения, потому что тот был бы уже на день нерождения.

Таксист возмущается: "Сижу, курю, смотрю телевизор. По экрану бегущая строка: до конца света осталось два дня. У меня аж сигарета изо рта выпала. Они там совсем с ума посходили, что ли?"

http://anna-stepnova.livejournal.com/13 7155.html


n_baryshev свой день начал на час позже обычного.

А все из-за того, что накануне в одном из ресторанов города у нас был корпоратив. Ну вот и я, пользуясь преимуществом некоторым, решил подольше поспать :) Во второй половине дня директор сказал нам: "Все по домам, хватит фигней страдать тут". Пришел домой. А в коридоре меня встречает... А! Корпоратив же был! Значит, лекарство :)




http://n-baryshev.livejournal.com/66178 7.html


cocain_de_luxe переехала!

Так получилось, что мои глобальные перемещения по городу выпадают на предновогодние дни. И каждый из тех двух раз, что я переезжала, это были 20-е числа декабря, а то и 30-е. В этот раз я осталась верна двум своим традициям: переезжать перед Новым годом в квартиру с видом на Волгу:)

На моей уже прошлой квартире вид из окна представлял собой ряд невысоких домов, за которыми виднеется Волга...

Теперь мой Волгоград из окна выглядит так:




И никакой это не "конец", это только "начало":)

http://cocain-de-luxe.livejournal.com/1 31048.html


carnelios позавидовала блогерам, которые имели счастье попасть на мастер-класс по суши-роллам.

Захотела роллов. Так что сегодня решила исполнить свое желание. Пока ждала, купила подарок своей подруге. Ну и забрела на предпоследний этаж. Такое новогоднее оформление. Решила сфотографировать.




Пока я стояла, ко мне подошла девушка и тихонечко так: «А у нас тут нельзя фотографировать». Совершенно адекватным и спокойно-просяще-извиняющимся тоном. КАКОЕ СЧАСТЬЕ! Мне первый раз попался такой человек, обычно охрана рычит, мол, чего это ты тут стоишь, фоткаешь? Я убрала фотоаппарат, извинилась, поинтересовалась, почему нельзя? «Политика компании, на фоне можно, декор нельзя».

Спустилась вниз, получила свои роллы и ушла довольная домой.

http://carnelios.livejournal.com/37 872.html


djartik любуется своим районом с местных гаражей на горе.


Вид на район

Вот и всё, день закончен.

http://djartik.livejournal.com/67559.ht ml


Пройдя по ссылкам, вы обнаружите, что в итоговый сборный пост вошло не все. Некоторые волгоблогеры скрупулезно зафиксировали почти весь свой день. Он был таким обычным… И необычным одновременно. Необычным – еще и потому, что это первый наш опыт совместной работы. Всем, кто принял участие, - спасибо!