Нежданное путешествие

четверг, 27 декабря 2012 г.
Я хоть и не хоббит Бильбо Бэггинс, но недавно тоже сходил в горы и вернулся обратно. Моей целью была страна суровых нордических легенд под названием Айфель. Находится она не сказать, чтобы сильно далеко, - метров пятьсот по прямой от нашего дома. Зато, как полагается любой волшебной стране, начинается внезапно. С одной стороны реки взор ласкают зелёные холмы, поля, виноградники и наш мирный городок. А на противоположном берегу, за линией скромных домиков решительно и бесповоротно встаёт отвесная Красная стена, поросшая тёмным лесом, полным тайн и загадок. Это и есть Айфель.


Стоя на берегу с нашей, прозаической стороны вселенной туристы фотографируют Красную стену на свои телефоны, чтобы загрузить в инстаграм и получить кучу лайков. Однако пробраться внутрь отваживаются немногие. Лишь закалённые немецкие пенсионеры не ведают страха. Составив подробное завещание (с обязательным напутствием наследникам ни в коем случае не следовать их примеру), они вооружаются трекинговыми палками и пропадают навсегда в тяжелом тумане, окутывающем коварный и неприветливый край Айфель.


Я рискнул отправиться за этими смелыми людьми. В дождливое воскресное утро добрые друзья сопроводили меня до урочища Толстые Буки, в последний раз попытались отговорить, а поняв, что я не отступлю, простились и умчались вдаль. Я остался совсем один на продуваемом ветрами перекрёстке.



Передо мной лежали две дороги. Одна была короче и вела вниз, к дому, другая длиннее, поднималась в гору и не обещала ничего хорошего. С тяжёлым сердцем я сделал свой выбор.



В лесу клубился кафедральный мрак. Кстати, хороший образ, надо записать, пока его не украл какой-нибудь поэт-прощелыга.



Впереди, сквозь туман я разглядел знакомую мне Красную Стену



Осторожно ступая и замирая от каждого шороха, я пошёл вдоль неё. Через некоторое время Стена расступилась,



открыв Чёрный Провал и Каменную Лестницу



Превозмогая земное притяжение, я поднялся по практически отвесному уступу



и, о ужас! оказался в логове горных троллей



Пол был густо усеян сломанными трекинговыми палками и обглоданными костями немецких пенсионеров. Стены пещеры украшали странные, угрожающие рисунки.



Не успел я сделать и пары снимков, как вдалеке послышались тяжелые шаги и треск падающих деревьев. Без всякого сомнения, это были хозяева пещеры. Стремглав я выбежал вон, еле успев укрыться за поворотом. В этот момент за спиной раздался отчаянный низкий вопль, пробирающий до костей. Вслед мне полетели огромные камни и даже обломки скал:



Уворачиваясь от них, я бросился вниз по склону. К счастью, местные тролли не отходят далеко от своих пещер, и погони можно было не опасаться. Но вот беда - я потерял дорогу и заплутал в буреломе.



Многие мои предшественники сгинули в этих местах, так и не сумев поймать сигнал GPS, робкий и несмелый в колдовской чащобе. Но, к счастью мой верный айфон сумел чутким ухом уловить бодрые позывные как всегда надёжной системы Глонасс. Я сориентировался в пространстве согласно её указаниям и вскоре вышел к подножью утёса, возвышавшегося над тёмным лесом как прекрасный непотопляемый Титаник.



Путь на вершину был труден, однако картина, раскинувшаяся перед моим взором, стоила потраченных сил:



Вдалеке я увидел Терракотовую Башню - убежище для заплутавших путников, дом храбрых и сильных духом людей.



Не медля ни секунды, я поспешил вниз по склону. Но неверная тропка никак не желала вести меня прямо к цели. Я снова оказался среди мрачных утёсов



К счастью, это были уже не земли троллей. Горы здесь населяли эльфы - боязливые отшельники, не чуждые однако, домашнего уюта и уважающие законы гостеприимства.



С позволения хозяев я осмотрел их жилища.




К сожалению, сами они наотрез отказались фотографироваться, сославшись на древнее табу.



Отдохнув, я двинулся дальше.



Я приближался к месту своего назначения. Вокруг меня простирались заброшенные горные разработки:




Я понял, что достиг владений гномов. Столетиями алчные карлики вгрызались здесь в скалы, чтобы найти золото и драгоценные камни.



Увы, сегодня шахты пусты и заброшены - виной тому страшный Красный дракон, поселившийся в этих местах.



Чтобы срезать путь к Терракотовой Башне, я отправился прямо через штольни. В одном из боковых коридоров я заметил старый сундук.



Пришлось потрудиться, вскрывая его, но я был щедро вознаграждён - сундук был доверху забит золотыми слитками. Вот, полюбуйт...

UPD: После ознакомления с местным законодательством о кладах вынужден сообщить, что в предыдущем абзаце допущена досадная ошибка. На самом деле сундук был пуст. Совсем. И вообще его там не было.


Когда усталый, но довольный я поднялся из подземелья, уже смеркалось. Почти бегом я преодолел оставшийся путь до Башни.



Но меня ждало тяжкое разочарование - ворота были закрыты,



а сама башня - сожжена и разрушена




Любому было понятно, что это работа Красного дракона, а сам он где-то поблизости. Я мог развернуться и переждать ночь в шахтах. Но зло не должно было остаться безнаказанным. Бесстрашно я спустился в долину, посреди которой извивался смрадный чёрный след, оставленный чудовищем. Ждать пришлось недолго - за холмом послышался трубный рёв и Красный дракон, сверкая глазами, вылетел прямо на меня...



Продолжение следует.