Банк Грузии - Апогея Идиотства 2

пятница, 21 декабря 2012 г.



Я уже писал однажды о "прекрасном" случае с одним из самых крупных банков Грузии "Банком Грузии"

Сегодня еще один такой "прекрасный" случай.

Я потрял карту.

Сразу же позвонил и заблокировал его, что бы плохие дяди и тети не смогли им пользоватся.

Вот сегодня подхожу к оператору и говору - ну вот я, убирайте блок мне нужны деньги.

Ответ просто прекрасный.

Да мы знаем что это вы НО! если не сделайте новую карту вам деньги не дадут, давай досвидания.

Я бляд, не понимаю.

Если Я с голду умераю, если мне срочну нужны деньги Я их не могу забрать даже подтверждая свою личность?

Его так заблокировали, что я даже с моей карты из мобил банка на другой счет деньги перевести не могу.

Корче Банк Грузии просто не дает мне мои деньги.

Пример как надо поднимать лояльность своих клиентов.

Учитесь!