Чуть не случилась трагедия...

вторник, 25 декабря 2012 г.

Boy from Grozny


ДТП Последние несколько лет Грозный встречал Новый год без снега. На центральную елку снег привозили из горной Чечне на КАМАЗах, выгружали в центре, и 31 декабря к полуночи через специальные машины распыляли над площадью. Этот год удался в плане снега нормальным, всю Чечню накрыло белым одеялом...на радость детям.

Но этот пост не про Новый год и веселье, скорее наоборот. Со мной утром чуть не случилась трагедия...



Половина девятого, еду на работу, скорость движения около 50 км/час. В Грозном пробки. Машина передо мной резко тормозит. Я рефлекторно жму на тормоза и...останавливаюсь буквально в 30 см от нее. Сразу думаю о машине, которая едет за мной, что она может в меня врезаться, но...

Короче такое дело. У меня стоит резина КАМА-Евро, цепляемость, как вы поняли, отличная, у "Приоры", которая ехала за мной...тоже стояла камовская резина))

Ну а впереди стукнулись 4 машины, первые две из них довольно сильно. У них не было этой резины.

Короче, доехал на работу нормально. Спасибо КАМА-Евро за превосходную продукцию!!! Вы молодцы ребята!!!