Сильные духом

четверг, 20 декабря 2012 г.



Текст, который вы сейчас читаете, не является рекламным и не преследует каких-либо корыстных целей. Так сложилось, что я редко прохожу мимо людей, которым нужна помощь, особенно, если это мои друзья. Моя подруга Надя – инвалид. Она не может ходить. Но она борется за эту жизнь. В этом году закончила юрфак Томского университета. Но, к сожалению, трудоустроиться пока не смогла. Два года назад Надя решила заняться спортом. О своих достижениях она рассказала в письме. Я хочу, чтобы как можно больше народу прочло это письмо и опубликовали у себя в блогах. Это не обязательно должен быть репост с привязкой к авторству. Моя задача помочь человеку, чтобы в конечном итоге, письмо дошло до своего адресата, и Надя смогла продолжить занятия спортом. Надеюсь на вашу поддержку!




Добрый день!


К Вам обращается Надежда Фролушина из города Омска. Я - инвалид первой группы, передвигаюсь при помощи инвалидной коляски.

Два года назад я начала серьезно заниматься паралимпийским видом спорта - плаванием. У меня есть перспективы. Спортсменов моего класса S 2 (класс определятся по тяжести заболевания от первого до десятого) не много, во всем мире десять человек (женщин). В апреле 2012 я ездила на чемпионат России в Тюмени, и завоевала три золотых медали в своем классе. За полгода я значительно улучшила свой результат, так как много работала. Я тренируюсь почти каждый день. В ноябре этого года на открытом чемпионате Омской области я вновь завоевала первое место в дистанции на спине 50 метров и выполнила норматив мастера спорта. 1 декабря 2012 года на городской спартакиаде «Сильные духом» я была в числе победителей. Но я пока не состою в сборной России, так как была на малом количестве соревнований. У меня мало зафиксированных результатов, и я пока не подтвердила норматив мастера спорта, потому что это возможно только на чемпионате России по плаванию, который состоится в мае 2013 года. Я ещё в спорте новичок. Поэтому мои поездки пока никто не финансирует. Получается замкнутый круг. Чтобы продвинуть себя в спорте, нужно чаще принимать участие в соревнованиях различного уровня. А для поездки в разные города на соревнования мне нужна спонсорская помощь. Возможно, это единственный шанс при моем состоянии здоровья реализовать себя и выйти на европейский уровень.

Я обращаюсь к Вам с предложением о сотрудничестве. Мне необходима спонсорская помощь для выезда на различные соревнования и приобретения спортивного инвентаря. Например, мне очень нужна легкая инвалидная коляска спортивного типа для посещения тренировок, купальники и шапочки для бассейна и т.д. В качестве рекламы Вашей фирмы на моем купальнике будет размещен Ваш логотип. В этом купальнике я буду выступать на соревнованиях в разных городах. Также возможно размещение логотипа на полотенце.

В марте 2013 года я хотела бы принять участие в кубке России дистанции на короткой воде, который пройдет в Ейске (Ростовская область). Надеюсь на понимание с Вашей стороны, так как, спорт для меня очень важен.




Связаться со мной можно следующими способами:

Тел: +7(3812)58-91-18, 8-913-650-88-20

E-mail: snowflake_06@list.ru

ICQ: 263270962

С Уважением, Надежда Фролушина.