Тварь я дрожащая, или право имею?

вторник, 18 декабря 2012 г.

Я...


Не руби сук

Я, конечно, поступаю глупо. Ибо я очень обязан жж - я здесь научился практически всему, что я умею. Но я всё же выскажусь. Поделюсь наблюдениями, сомнениями, предположениями и тем, что накипело. Заодно очень прошу друзей и гостей моего журнала поучаствовать в опросах. Я очень надеюсь, что в дискуссии примут участие специалисты отдела маркетинга жж, послы жж в регионах и просто популярные блогеры.


1. У меня появилось ощущение, что в жж выстраивается структура, подобная родившемуся недавно "народному фронту". Как-то так: рекламщики жж продают рекламу, SUP получает денежку, что-то перепадает топам и послам, а все остальные блогеры должны радостно и беззаветно ходить на мероприятия рекламодателя и писать о них. Само-собой, добровольно. Писать что угодно. Но лучше хорошее. Если кто-то не хочет - ничего страшного - не с нами, но не против нас.


2. Топовые блогеры неуправляемы, поэтому маркетинг жж выращивает сейчас новых топов - своих, ручных. Вернее, они растут сами, благо люди способные. Замечу - я очень хорошо отношусь к Даше, Тане, Олегу, Марку - с остальными ребятами я пока почти не знаком. Это классные, очень интересные люди, профессионалы самого высокого уровня, благодаря им я побывал на куче классных мероприятий, поучаствовал в интересных проектах. Но ведь и они выполняют какие-то поставленные задачи - таков мир. И любой бизнес должен приносить прибыль. Чем больше, тем лучше.


3. Послы жж. Какой в них смысл кроме координации процессов пункта 1 и выставления постов в LJ-Times. Возможно, впрочем, в каких-то регионах бешеная активность - я её наблюдал в Самаре, наслышан об Омске, благодарен Ниязу за ценные советы, знакомства и рекомендации, меня очень впечатлили организаторские способности Гены Михайлова. В Татарстане блогосфера пока не очень развита, поэтому я выжидаю - может быть, теперь что-то начнётся. А заодно планирую ряд мероприятий для блогеров на 2013 год.


И - да. Раз уж зашла речь об LJ-Times. Ребята, послы жж, вы не озвучите принципы отбора постов в эту систему? Ставите ли вы туда свои посты? И вообще, насколько это корректно, по-вашему. По мне так это вовсе не инструмент продвижения собственного блога - послы и без того популярны - а механизм, позволяющий людям узнать о новых интересных блогах и записях. Или я ошибаюсь? Замечу - я сейчас в общем, не в частности. Ну и, само-собой, опрос:


Опрос #1885495

Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 24


Посты послов жж в LJ-Times


Показать ответы


























Это недопустимо!
4 (16.7%)
Нормальное явление ;)
4 (16.7%)
Пусть это будет на совести посла
7 (29.2%)
А что такое LJ-Times?
9 (37.5%)