Лебединое озеро в Астрахани

понедельник, 17 декабря 2012 г.
Приехал только что с премьеры "Лебединого озера", которую показывали в новом театре. Шикарная постановка - множество костюмов, артистов, супер классическая музыка в исполнении живого оркестра. Вобщем много эмоций! Хочу поделиться немного фотографиями. Не всем довелось там побывать. Добрые люди помогли пробраться в святые святых - за кулисы.

Photo_ 42



Photo_ 49


Photo_ 11


Photo_ 18


И вот балет начался.


Photo_ 59


Photo_ 63


кстати, на фото одна из солисток настоящая мексиканка. еще за кулисами я услышал испанскую речь и не мог понять, что у меня со слухом. Анонсировались солисты, как я понял, из Удмуртии, а тут вдруг испанский. Потом пояснили :)


Photo_ 66


Photo_ 103


сначала дело происходило во дворце, на балу, а потом принц переместился на озеро. так как я бегал от точки съемки на другую точку съемки, то кое-что из сюжета упустил )))


Photo_ 153


там он встретил девушку-лебедь (?) и влюбился


Photo_ 155


Photo_ 177


Photo_ 182


а дальше как в индийском кино - все стали танцевать ))) но по-русски по-балетному красиво!!!


Photo_ 188


Photo_ 205


Photo_ 220


Photo_ 225


ну, и куда без этой четверки лебедей :)


Photo_ 233


Photo_ 237


Photo_ 251


но вот дядьке в черном эта любовь не понравилась... второй акт начался опять во дворце, где принцу предложили альтернативу - черного лебедя, так я понял...


Photo_ 263


Photo_ 273


Photo_ 295


Photo_ 299


Photo_ 316


Photo_ 342


но принц все равно потом возвращается на лебединое озеро, где и случилась развязка )))


Photo_ 365


Photo_ 369


Photo_ 373


Photo_ 381


Photo_ 382


Photo_ 384


и все, финал!!! вот какой именно - хороший или плохой - я не особенно понял. Это и хорошо, надо же зрителю дать подумать ))))

на этом мой репортаж заканчиваю... пишите, если что )))