Один хабаровский подъезд / украшать мир вокруг нас

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Sanny


В опросе про то, писать мне в ЖЖ вместе с Анни или же заводить свой, мнения людей разделились поровну. Восемь "за" и восемь "против". Пока что сохраняем status quo и я пишу сюда же, хочу показать вам фотографии одного хабаровского подъезда, где я был, заходя к полузнакомому человеку по делам еще летом. Подъезд этот находится в обычной "панельке" по улице Черняховского, в Южном микрорайоне. В нём нет ничего особенного... Помимо того, что на стенах этого подъезда "живут" персонажи мультфильмов. Как наших, так и диснеевских.


Они нарисованы не сказать чтобы идеально, но достаточно хорошо и, главное, выведены с любовью. Вот это и показалось мне самым ценным. Полузнакомый человек, которого я спросил про эту красоту, кстати, рассказал, что они собираются делать ремонт в подъезде и "обновлять мультгареею". И вот это здорово.