Ау, мечтатели! Где вы?

суббота, 8 декабря 2012 г.

Царь


Куда пропали все тем мои драгоценные френды, которые с разной степенью знания дела и уровнем накала эмоций били себя пяткой в грудь, защищая "грузинскую мечту" и её лидера, который уже становится всему миру известен, как непревзойдённый "großer demokrat"?

Нет, я не о тех, кто после победы помчался в очередь за печеньками - их во френдленте у меня и не было.

А если и были - то давно удалены.

Те ещё долго будут ждать дивидендов (относительно долго), а не получив их в обозримом будущем - первыми поднимут кумира на вилы (и все цивилизационные достижения последних лет заодно)...


Я о тех, кто активно медитировал на тему "пора приструнить бронзовеющего Саакашвили" и "Иванишвили лучше, потому что он (далее невнятное бормотание)"...


Не скрывая циничной ухмылки, спрашиваю вас: ау, где вы?

Нет, я не злорадствую - ухмылка адресована не многострадальной земле и её народу... она адресована вам - лично каждому, совсем недавно лелеющему какие-то нелепые мечты!


Где вы, други?

Где ваши светлые мысли, ещё пару месяцев назад стройными шеренгами марширующие из блога в блог?


Ужели стыд прибрал да руки опустились?


А не пора ли, дорогие вы мои, признать собственные заблуждения, и начать что-то исправлять, пока ваши "идейные" соратники за те самые вилы не взялись?!