Опытные плюют, а лохи клюют

среда, 5 декабря 2012 г.
Решил поделиться с вами первым моим опытом сотрудничества в интернете с серьезной организацией. Надо признать, что развели меня, как я теперь понимаю, классически. В силу своей доверчивости и неопытности общения в интернете на тот момент, сделать это было несложно. Я активно начал общаться в интернете около года назад, и в марте мне пришло интересное письмо. В то время уже вовсю рекламировалась государственная программа по развитию курортов на Северном Кавказе. А я активно увлекся фотографией горной Ингушетии. И вот в марте этого года мне приходит письмо от очень серьезной компании - ОАО «Курорты Северного Кавказа». В нем было много красивых слов :).


Я не раз говорил, что очень люблю конкурсы, особенно если там разыгрываются серьезные призы. Да и побывать на строящихся объектах к Олимпиаде, также подкупало. В общем, я клюнул на эту наживку :). В итоге я дал согласие, но попросил не забыть пригласить меня на конкурс. После чего оперативно получил ответ с согласием.



Пресс-релизы и новости начали приходить с регулярным постоянством. Думаю, многие помнят, как я закидывал данной инфой всех читающих мой блог. Осмиев даже как – то сказал мне, что я запарил со своим ОАО «КСК» :). Время шло, а меня никуда не приглашали, только присылали новости. Не забывая приписывать в конце, как меня уважают и ценят)). И вот, однажды встретились мы с Тимагом в горах Ингушетии (с ночевкой). Ночью говорили о многом. И он как-то спросил меня, получаю ли я за эти публикации гонорар?! После того, как я ответил, что нет, но мне обещали участие в мероприятиях. Он стал говорить как все было)). Он сказал, что, мол, тебе, наверное, пришло письмо, в котором говорилось, о том, как тебя ценят, что надо улучшать имидж Кавказа и кавказцев в целом, что пообещали участие в различных мероприятиях и т.п. Я настолько был в шоке от услышанного, ведь он практически полностью процитировал письмо от ОАО «КСК», что мне пришлось спросить у него, - тебе тоже пришло такое предложение? Он ответил, что нет, просто это известный маркетинговый ход. В общем, ход, на который опытные плюют, а лохи клюют (красиво я сказал, надо запатентовать цитату?! :)). С тех пор я думал, прав он или мой случай другой?! Время шло, но ничего не менялось. И вот осенью я решил приостановить публикации новостей от ОАО «КСК», но они продолжали поступать мне на почту. В итоге я созрел, и написал им письмо.



Скажу честно, я ничего не хотел уже на тот момент от этой конторы. Но я, опять же, по своей наивности, ждал ответ типа «Извините Тимур, мы не можем вам ничего предложить, но мы благодарны вам за то, что вы делали. Спасибо вам за это». Но, как, опять же, показало время ОАО «КСК» оказалось жадным даже на «СПАСИБО». Мне просто перестали приходить новости, что означает, что мое письмо все-таки было прочитано. Так что уважаемые друзья знайте, что ОАО «КСК» - редиски. Не введитесь на красивые слова ;). Всем успехов.