Телевидение и блог: Совместимость

вторник, 4 декабря 2012 г.

Boy from Grozny


Приветствую друзья!

Пару недель назад я начал вести новую рубрику, которая называется "Синопсис". Она выходит в эфир телекомпании "Грозный" три раза в неделю - в понедельник, среду и субботу.

Сегодня я записал очередной выпуск этой рубрики, ссылка на запись появится у меня в блоге уже утром.

Почему я пишу этот пост.

Кавказская блогосфера переживает этап развития. Все больше материалов из блогов региона выходят в ТОП Живого Журнала. И я подумал, может стоить расширить географию рубрики и охватить другие регионы Северного Кавказа (сейчас я беру только посты чеченских блогеров)?

Это вопрос к вам, друзья. Прошу откликнутся представителей северокавказской блогосферы.

Пожелания можно оставить под этим постом. Спасибо всем за участие.