Поговорим о рассеянности?

вторник, 19 ноября 2013 г.
Я - человек, в целом, осторожный и предусмотрительный. Но внезапные приступы рассеянности (как и у всех, наверное) изредка бывают. Расскажу два случая.

Первый случился в самом начале нашего тура по Финляндии в доме на колесах. До этого я никогда не ездил в Финляндию на поезде. А нам надо было выезжать рано утром. Я выехал за полтора часа, на всякий случай, пусть будет время в запасе. Приехал к вокзалу, припарковался, взял багаж, неспешно иду к зданию вокзала. До отправления поезда минут 25. Подошел к путям, звоню попутчикам, спрашиваю где они. Мне говорят, что к поездам Аллегро есть отдельный вход справа от здания вокзала. Неспешно выхожу на улицу, неспешно иду к правой стороне здания вокзала, не нахожу там никого. Снова звоню, говорю, что не вижу. Сережа спрашивает: "А ты где вообще стоишь?"

Я отвечаю: "Ну у вокзала, справа, как ты и сказал"

Сережа: "А что рядом с тобой?"

Я: "Ну передо мной ТРК "Заневский каскад""

Сережа: "Погоди, какой Заневский каскад? Ты что, на Ладожской???"

И тут до меня доходит, что я немного не там, где должен быть. Почему-то мне не пришло в голову, что поезда в Финляндию вообще-то уходят с Финляндского вокзала, а не с Ладожского! А на Ладожский я приехал по привычке, несколько раз встречал друзей из Петрозаводска. Знаю, звучит очень глупо, но тогда мне это казалось нормальным вариантом :) Прыгнул в машину, рванул по набережной до Финляндского вокзала, успел за 10 минут до отправления. Хорошо, что это было ранним утром, обычно набережная в паре мест стоит, мог бы застрять и не успеть.


Второй случай был вечером. Я, кроме основной работы, оказываю всякую компьютерную помощь друзьям и коллегам (подбор, покупка, сборка, апгрейд, лечение от вирусов, интернет, сайты...). Приехал я к клиенту, завез ему починенный компьютер. Припарковался на оживленном проспекте, клиент вышел ко мне забирать. В итоге заговорились обо всем на свете минут на 10 стоя у машины на улице, и, между делом, он пожаловался на небольшие проблемы в ноутбуке жены. А давай, говорю, забежим, гляну на ноут. Ну побежали. Я по привычке нажал кнопку на сигналке, и пошел за Димой. Там мы тоже зависли, где-то на полчаса. После этого подхожу к машине и хренею: машина не заперта, на зажигании, музыка играет, видеорегистраторы пишут... Проверил все и выдохнул - повезло! В тот вечер в машине было оборудования тыщ на 80: фотоаппарат, смартфон на зарядке, два видеорегистратора, клиентский же ноутбук. До этого я 3-4 раза забывал запирать машину, но там хотя бы свет не горел и в салоне не было дорогостоящих вещей.


А у вас бывали приступы рассеянности? Расскажите самый запоминающийся случай.


ЗЫ: Ааа, ёмае, у меня месяц назад еще был случай. Приехал на заправку, где заправляюсь уже 5 лет. А мне говорят "А вы в прошлый раз заправились и уехали не оплатив". А я в упор не помню этого! Мне показывают видео, там я вышел из машины, залил полный бак, закрыл, сел в машину и поехал. Вот блин! Тыщу раз извинился, оплатил. Хорошо тетеньки добрые попались, запомнили меня, не стали сообщать в полицию и терпеливо дождались до моей следующей заправки на полную :)


---

* Добавляйте во френды , чтобы следить за новыми записями. Буду рад вашим комментариям!

* Обо мне, избранные посты моего журнала и способы связи .


Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор :)



Tags: о себе, опрос, разное