League of EVE: "Supercarriers too strong. Riot nerf pls."

воскресенье, 15 сентября 2013 г.
Veterans Premature Retirement

Был чертовски обескуражен новостью которую узнал на днях: главный гейм-дизайнер EVE Online CСP Soundwave (в миру Кристофер Туборг) покидает компанию, в которой работал 10 лет ради аналогичного места в Riot Games. Вскоре его примеру последовал и сеньор продюсер ССP Zulu.


Я в данный момент играю в League of Legends, а мои аккаунты из EVE Online пылятся уже полтора года. Вроде бы отлично, что теперь такие толковые люди будут работать над Лигой. Но радоваться этому никак не получается.


Есть в EVE Online что-то хорошее, из-за чего я могу любить ее даже не имея активной подписки. Интересно бывает глянуть скриншоты новых кораблей, почитать о ребалансе старых, посмотреть пафосные ролики презентущие последниt расширения. Зайти на EVE-RU и найти свои старые посты - наивные просьбы помочь в оснастке "неназываемого". Нагуглить скриншот какого-нибудь амарского золотого банана и поставить его на рабочий стол. Замечательная все-таки игра. Хоть и спятившая местами.


И не хочется думать, что уход этих людей - начало конца EVE Online. Надеюсь, что достойная замена им найдеться. Я с большим подозрением смотрю на загадочный Dust 514 и надеюсь что он не пойдет Еве во вред. Не станет второй Инкарной. И спустя еще двадцать лет, десять графических обновлений и три тотальных ребаланса я смогу зайти в игру, выйти из доков и увидеть небо в алмазах. И пострелять немного крестиков.

Желаю удачи Еве. А Лига... Лига не пропадет.