Ночной Черкесск

среда, 25 сентября 2013 г.
Есть города, приспособленные для фотографов. Красивые, сверкающие, но ...пустые.

А есть города для людей. Этот маленький фоторепортаж с улиц именно такого города)


Эту прогулку, в компании с пригласившим меня в Черкесск zahho (за ему огромное спасибо!) я совершил в начале лета, в первый день как приехал в столицу Карачаево-Черкесии. Почти все фото были сделаны прямо на ходу - я наконец протестировал возможности своей новой фототехники на высоких ISO) HDR нигде не использовал, фотошоп - тоже)) поэтому за качество не ругайте :)



1. Прогулка началась с памятника Дружбы народам.



2. Стелу возвели, как это было принято в СССР, в круглую годовщину присоединения к Российской Империи.



3. Одна из центральных улиц города. Широкая, зеленая.



4. За последние горы Черкесск заметно изменился в лучшую сторону.



5. Например, появилась пешеходная улица, свободная от машин.



6. Около скамеек - скульптуры 12 знаков зодиака.



7. На часах уже больше десяти, но на улицах много отдыхающих.



8. Сделать кадр без людей сложно. Велосипедистов тут много)



9. Здание почты, телеграфа.



10. За аркой - сквер с фонтаном. Увидел я его, правда, только днем)



11. Подошел парень, попросил сфоткать, почему нет?))



12.



13. Удачное световое решение, как придать свежести старым домам)



14.



15. В Черкесске есть большая парковая зона. Спускаемся к ней)



16.



17. Главный супермаркет Черкесска под названием "Россия")



18. Рядом - здание почты. Несколько снимков с него. Представляю, как тут красиво сразу после заката!



19.



20.



21. Здание администрации города.



22. Кадр, максимально приближенный к реальности. Решил обойтись без HDR и ярких цветов)




Фото большого размера


На крышу я попал благодаря талантливым ребятам - фотографам из Studio Art, - Артуру Тлячеву и Василию Безродному vasilybez . C ними я познакомился на встрече блоггеров, и был поражен их увлеченностью и качеством фоторабот, готовых составить конкуренцию профессионалам - москвичам) По части упорства и фотообработки меня, например, они точно сделали)) Они также снимают и видео, вот например:


Ребята обитают в ВКонтакте: http://vk.com/journalstreet и http://vk.com/wedstart ))

Василий, Артур, огромное вам спасибо!


23. И последнее фото. Так Черкесск виден с ближайшего холма.




Несколько дней назад Черкесск отпраздновал 188-й день рождения, открыли летний амфитеатр, новый парк, в будущем планируется канатная дорога, город преображается буквально на глазах, не сравнить с тем, что я видел несколько лет назад. Администрация Черкесска реально молодцы и видно, как они стараются для горожан. Пожелаю им, и всем жителям - удачи, чтобы Черкесск стал из самых красивых и удобных мест Северного Кавказа, удобным именно для людей, а не только для фото))


Tags: кавказ, карачаево-черкесия, мои фотоотчеты, черкесск