Возвращение к жизни

четверг, 26 сентября 2013 г.
Вчерашний день начался позавчера.

Начался с голодовки Нади Толоконниковой и ее письма. А реакция на письмо, что со стороны сопливой "интеллигенции": "ой! неужели это правда! а почему она раньше об этом не говорила?"

что со стороны попов и вертухаев, вставших в шеренгу по двое: "Я примерно знаю условия в такого рода колониях и не очень верю, что применялись пытки" - меня просто рвёт на части.

С утра была уже моя собственная встреча с "правосудием", тем самым, где законы никто не читает, Конституция представляется неким общим местом, а во главе угла палочная система отчетности по вертикали. Выбешивает это до опустошения.


В такой ситуации у меня было единственное средство - общение с детьми.

Я приходил из суда, где каждый день на грани и мне надо было хотя бы постоять у двери детской, заглянуть в кроватку, поменять памперс младшему, позвонить старшей, проверить уроки у средней. Это возвращает к жизни.

Но в какой-то момент я стал бояться за детей: а вдруг весь тот негатив, с которым я возвращаюсь и от которого они меня избавляют, как-то плохо сказывается на них! Вот Зина стала часто болеть - вдруг это моя вина!


И сейчас я нашел новое средство - наивное искусство. Наивные художники - они же как дети, а их работы настолько светлые и чистые, что забываешь про все мерзости и гадости и по другому смотришь на мир.

Вчера мы открыли новый сезон Музея советского наива выставкой Нины Горлановой "Пермяк пермяку - ангел". Просто невероятная красота! Сходите, не пожалеете! А работы на оргстекле - это вообще фантастика!


IMG_1228