Как вы относитесь к монстрам и ведьмам ...на обложках учебников?

понедельник, 30 сентября 2013 г.

автобус и я


А вы помните обложки своих школьных учебников? В моём детстве были вот такие учебники - с миловидными детками, которые явно с удовольствием учатся и получают одни пятёрки. Именно на таких хотелось быть похожей в школьном возрасте. Помню их лица как родные...



Недавно обещала вам рассказать подробнее про учебники в нашей испанской школе. Сегодня начну, пожалуй, с обложек. Представляете, на наших учебниках для первого класса совсем нет никаких миловидных деток и зверушек! Сплошные монстры, ведьмы и привидения! Я просто в шоке от этого. Как так можно-то воспитывать?

Или я не права? И современные дети привыкли к подобным рисункам? Если не трудно, покажите - какие учебники нынче в ваших широтах...




Итак, вот такие у нас в Испании учебники по родному языку для первого класса. Учебники - даже громко сказано, фактически это рабочие тетради, в которых пишутся и раскрашиваются всякие задания (просто тетрадей и учебников у нас нет!). К учебникам прилагается папка с наклейками для некоторых заданий, CD-диск и книга для чтения.

1


Монстрик этот розовый, конечно, забавный, с одной стороны. И, возможно, учёба должна немного развлекать, чтобы было не скучно. Но, с другой стороны, как-то непривычно такое для меня. Я ж говорю, у меня были учебники с позитивными детьми и зверушками, а не монстры с пауками.

2


Вот такая забавная книга для чтения - с ведьмочкой и привидением. А вот в наше время, я помню, на внеклассном чтении классиков читали...

3


Внутри какая-то сказочка новогодняя.

3_


4


А вот такие учебники по предмету "Окружающий мир". На обложке - папа запускает змея с сыном - кстати, очень показательный рисунок для Испании. Ведь тут, как правило, с детьми на детских площадках гуляют папы, а не мамы. Хотя они и тут монстрика вставить не забыли....

6


Ну и как вам наши обложки? Толерантные?

В ближайшее время расскажу вам подробнее о том, что интересненького в самих учебниках. А завтра иду на первое родительское собрание, где наконец-то познакомлюсь с учителями и узнаю чего и как они там изучают.