Приложение для ЖЖ

четверг, 26 сентября 2013 г.
Позавчера вышло обновление для моего мобильного приложения. Это первая нормальная мобильная читалка для ЖЖ:


Первая версия вышла в апреле. Я особенно не рассказывал о ней, так как в приложении не было реализовано важное, на мой взгляд, требование: скачивать посты в фоновом режиме при нахождении в сети wi-fi. Например, в аэропорту или торговом центре, где есть сеть, прога подгружает фотки и комментарии, а в самолете или метро вы спокойно изучаете последние записи. В сентябрьском обновлении эта функция есть, правда, работать она будет только под iOS7. В "шестерке" эта возможность отключена на уровне операционной системы (по версии Apple - для экономии заряда батареи).


По статистике посетители ЖЖ делятся на 5% юзеров, которые создают контент и 95% пользователей, которые просто читают. Приложение как раз предназначено для просмотра. Сейчас важно протестировать его, понять что работает, а что нет и подумать чего не хватает. В будущем ребята смогут создать приложения для любого пользователя по образу и подобию моего приложения.


Сайт разработчиков с презентацией программы:

http://www.softwearfinance.ru/proje cts/livejournal/reading/


А это, собственно, ссылка на приложение для iPhone:

https://itunes.apple.com/ru/app/ser gej-dola/id638262190?mt=8


Напишите, как вам прога? Как работает, чего не хватает? На сегодняшний день все больше пользователей заходит в социальные сети с мобильного телефона - есть ли у ЖЖ потенциал в этом сегменте?


Poll #1935699

Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 442


Я читаю ЖЖ...


View Answers


























Через компьютер
270 (61.6%)
Через мобильный телефон или планшет
28 (6.4%)
И через компьютер, и через телефон
137 (31.3%)
Не читаю
3 (0.7%)


Я читаю Вконтакте...


View Answers


























Через компьютер
77 (18.5%)
Через мобильный телефон или планшет
32 (7.7%)
И через компьютер, и через телефон
145 (34.8%)
Не читаю
163 (39.1%)


Я читаю Фейсбук...


View Answers


























Через компьютер
85 (20.4%)
Через мобильный телефон или планшет
45 (10.8%)
И через компьютер, и через телефон
111 (26.6%)
Не читаю
176 (42.2%)


Я читаю Твиттер...


View Answers


























Через компьютер
28 (6.7%)
Через мобильный телефон или планшет
77 (18.4%)
И через компьютер, и через телефон
69 (16.5%)
Не читаю
244 (58.4%)


Я смотрю Инстаграм...


View Answers


























Через компьютер
24 (5.7%)
Через мобильный телефон или планшет
149 (35.1%)
И через компьютер, и через телефон
50 (11.8%)
Не смотрю
201 (47.4%)


Stay Tuned!


Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога


Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб