Последние герои империи

воскресенье, 29 сентября 2013 г.
1



Я уже писал несколько раз про добровольческую организацию «Последние герои империи». Напоминаю, что вот тут сообщество посвященное как деятельности организации, так и просто всяким материалам по Первой Мировой Войне. Организаторы всей этой деятельности у меня вызывают уважение. С одной стороны выезды на места воинских захоронений можно назвать хобби, а с другой это все же нечто большее. Тем более калининградская область очень сложный регион.

2


3


4

На первый взгляд область как область. С кусками застройки доставшейся от немцев. С десятком кладбищ, где фамилии на надгробиях написаны на нерусском языке. И самое главное с очень хитрыми соседями. Если посмотреть, сколько состоит на учете воинских захоронений, то окажется вроде около сотни. А если копнуть глубже, то можно выяснить, что захоронения это немецких воинов. То есть про нашего русского солдата как всегда забыли. Благо есть добровольцы, разыскивающие могилы неизвестных героев забытой войны.

5


6


7


8


9

Если долго и самое главное бескорыстно заниматься каким-то делом, то твоей деятельностью обязательно заинтересуются. Вот и ребят из «Последних героев империи» заметили. Вот тут можно посмотреть ролик «Первого канала». В прайм-тайм конечно не поставили, но всё же мелькнуть на центральном телевидении это не так-то просто. Собственно съемки и проходили в выезд, откуда я взял свои фотографии.

10


11


12


13


14

Возвращаясь к сложности области, замечу, что здесь в школах точно такие же учебники как и везде. Но есть одно но. Школьников вместо того что бы свозить на каникулах к примеру посмотреть смоленский кремль везут в Польшу. Или Германию. Всё организовывают в школах классные руководители. Правильно ли это? Я уверен, что нет. Откуда вообще взялся комплекс, что в России нечего смотреть? Просто так ли это всё? Вряд ли. Ой, как вряд ли. Вся эта пропаганда курортов/замков/кирх идет не из ниоткуда. И именно поэтому выезды на захоронения русских воинов собирают так мало народу. Именно поэтому народ, не побывав в Сергиевом – посаде торопится увидеть какие-то костелы, которые, к слову сказать, все одинаковы, да и в России, кстати, тоже есть.

15


16


17

Меня тут несколько раз обвиняли в патриотизме головного мозга. А что? Быть патриотом нонче плохо? Мне что ли должно быть стыдно? Может быть, я должен поехать в Германию и извиниться за то, что мой родной Орел немцы сравняли с землей? Или стыдиться, что сам служил в армии и был готов ехать хоть к черту на рога? Э, нет. Мне нечего стыдиться и не за что извиняться.

Недавно я тут забанил одного товарища. Не из-за его назойливых комментариев, просто мне противны люди носящие форму РОА в пьяном виде. Мне противны люди смешивающие историю моей страны с грязью и пытающиеся её переписать. Я живу в великой стране и рад, что встретился с людьми, разделяющими мои взгляды. Жаль только, что таких людей немного попадается в наше время. На этом всё. Спасибо за внимание.

18