Нужна помощь, друзья

четверг, 26 сентября 2013 г.
Те, кто давно читают мой журнал, знают, что в свое время я организовывал сбор средств для пострадавших от наводнения в Крымске. После этого я зарекся связываться с благотворительностью. Не потому что что-то пошло не так, просто очень большая ответственность. Тогда же я понял, что самое сложное в этом процессе - убедиться, что твоя помощь дошла до адресата.

В сегодняшнем случае такой проблемы нет. Я сам выбрал ребенка, которому хочу помочь, и я лично прослежу, чтобы он получил помощь. Мне нравится то, что делает фонд День Добрых Дел ( dendd ) - собирает мебель для особенных детей.


Я выбрал землячку, из Оренбурга. Валерия Стародубцева, 3 года

lj49



Для того, чтобы у девочки появился вот такой стул, нужно собрать 10 тысяч рублей. Подробности о стуле можно узнать здесь.



Это не сложно, друзья.

Если у вас есть жетоны ЖЖ, с которыми вы все равно не знаете, что делать, их можно перевести, воспользовавшись вот этой формой. В графе "получатель" указать ljpromo.

Жетоны я обменяю по максимально хорошему курсу и передам адресату.


Также я могу принимать вебмани на рублевый счет(R387063177534) и ЯД (410011492258802).


Ваше участие - дело сугубо добровольное. Никакого насилия и упреков.


О поступлениях и расходах, естественно, отчитаюсь. Если получится больше 10 тысяч, деньги пойдут девочке, которая давно ждет свой стул.


Наверное, имена дарителей не буду перечислять в посте, в моем понимании благотворительность - интимный процесс.

Но буду время от времени обновлять собранную сумму.


Репост сегодня бесплатный. Кому не трудно, пожалуйста, помогите распространить в ЖЖ и в соцсетях.