Прогулка по Черкесску

пятница, 27 сентября 2013 г.
Заключительная запись с улиц современного Черкесска :)


1-3. Начну я с восстановленного Никольского Собора Черкесска.




Изначально храм был построен в 1896-м, в 1934-м взорван, в наши дни восстановлен, в прошлом году прошло его освящение, небольшой сюжет:


Фотосъёмка внутри запрещена. На видео я записал колокольный звон: http://www.youtube.com/watch?v=q1AoLNTZ lnU


4. Парк Победы. Тут находится Вечный огонь, мемориалы и памятные доски погибшим в годы Великой Отечественной Войны и в Афганистане.



5. Аллея Героев Советского Союза.



6. Маленькая пешеходная дорожка рядом с парком. Как пример как выглядят необустроенные места, о чем меня просили рассказать)



7. Сквер с фонтаном у Дома Правительства (которое, на удивление, не обнесено забором, а доступно всем).



8. Такие автоматы хорошо бы установить и в других республиках)))



9. Часы недалеко от пешеходной Первомайской улицы.



10. А вот и он сам, черкесский мини-Арбат.



11.



12.



13.



14. Всё как в большой России ;-)



15. Старые дома на других улицах приводят в порядок, закрывая в панели.



16. На центральной улице Ленина.



17. На остановке.



18. Памятник Пушкину.



19. Крупнейший торгово-развлекательный центр города, "Россия".



20. В нём 4 этажа.



21. На последнем - современный кинотеатр.



22. Постепенно темнеет, начинается вечер...



23. ...и мы идем в недавно благоустроенный парк культуры и отдыха "Зеленый остров". На входе в него - экспозиция военной техники второй мировой. Тут находится танк ИС-3, который раньше стоял на постаменте перед въездом в Черкесск.



24. Качеством уложенной плитки Зялт был бы доволен))



25. Советская стела Дружбы Народов.



26. Парк продолжает благоустраиваться. Когда я был летом, высаживали новые аллеи, монтировали новые скульптуры, строили новый амфитеатр (сейчас он уже открылся).



27. Фрагмент "дубовой" арки - композиции по известной сказке Пушкина :)



28.



29. На Кавказе я крайне редко видел кавказцев на велосипедах. А в Черкеске это норма, молодцы ребята)



30.



31. В глубине парка - аттракционы для детей, работает обзорное колесо, цена подъёма - 70 рублей)



32. Капитан Крюк на крыше одного из мест отдыха.



33. Походим к центральному месту парка - большому красивому пруду и острову в нём.



34. Как он выглядит с колеса обозрения:



35. Последний кадр уходящего дня:



Какие мои впечатления от Черкесска в итоге? Чисто, гостеприимно, уютно, безопасно. Большая разница с тем, что было 4 года назад, как я уже говорил в первый день знакомства с городом, мои первоначальные впечатления не ухудшились :) Администрации города мои поздравления, вы движетесь в верном направлении. Удачи городу и процветания!


Tags: кавказ, карачаево-черкесия, мои фотоотчеты, черкесск