Эксклюзив. Мое знакомство с Байкалом

пятница, 27 сентября 2013 г.


Байкал... Даже и не знаю, с чего начать. По правде, изначально этот пост я хотел оставить скрытым от всех, но затем, посмотрев на эти фотографии, понял, что не имею права так делать :)


Мое знакомство с Байкалом началось с набережной и видов с нее в поселке Листвянка, что в 70 километрах юго-восточнее Иркутска. В принципе, это место можно смело считать туристически-топовым, но низкая температура и пронизывающий ветер в тот день сделали его пустым и от этого таким уютным...


Это лучшее, что я видел где-либо и когда-либо...



2. Впервые я увидел Байкал из окна автобуса. Вот он, красавец. На первом плане исток реки Ангара, которая вытекает из Байкала


3. Конечно, из окна автобуса - не самый лучший вид, но все же позволю себе еще одну фотографию


4. Вот он, Байкал. Конечно, в этот момент я еще не понял, что это. Пойму я все на следующий день. Но, ретроспективно рассуждая, понимаю, что в Листвянке такой же чудесный Байкал, как и около острова Ольхон. Ну не может быть Байкал каким-то другим...


5. Здесь все по-настоящему. Портовые корабли...


6. ...прибойная волна...


7. ...белые барашки и постоянно изменяющаяся погода...


8. ...и даже чайки


9. Приехав домой, через несколько дней я понял, что никогда не назову Байкал озером. Считаю, что это нечестно по отношению к Нему. Байкал - это море. Просто в замкнутых берегах. Здесь все морское, разве только вода не содержит столько соли


10. Мне кажется, что в это просто невозможно не влюбиться...


11. От быстро меняющихся цветов мозг просто сходит с ума


12. Восточный берег. Это Бурятия


13.


14.


15.


16.


17.


18. На Байкале самая прозрачная вода в мире. Эта фотография сделана с высоты 20 метров


19.


20.


Байкал прекрасен...