Как снимать архитектуру на iPhone.

среда, 18 сентября 2013 г.

Совершенно ни для кого уже не открытие, что «мобильная фотография» стала отдельным жанром фотоискусства. Все ими балуются, есть свои звезды в Instagram, проводятся роскошные премии.


Однако, большинство аккаунтов пестрит сценами бытовой жизни, изображениями ног и, конечно, еды. Я же хотел бы с вами поделиться небольшими открытиями, которые я для себя сделал.



Точнее, открытия будет два. Оба эти открытия – омичи. Ребята, которые не имеют десятков тысяч подписчиков и сумасшедшей популярности. Они делают отличные архитектурные фото, так что настоятельно рекомендую их зафоловить.




@aparfun

Алексей – посол ЖЖ в г.Омск. Снимает на iPhone 5 и только на него.




1.


2. Одна из моих любимых.


3.


4. Очень круто.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14. Из его фото - моя любимая.


15.


16.


17. Родное.


18.


@smgnbond "Инстаграм столбов"


Тоже iPhone only, также при нем всегда в бой ollo clip и zoom 8x. В инстаграме около 1.5 года. Был признан лучшим фотоблогом Сибири по версии blogbest.org.


"Архитектура не является основным направлением, но очень часто я в ней нахожу отражение своего понятия "прекрасного и идеального". Мои инстаграмки это результат показать красоту в обыденности."




19.


20.


21.


22. Обалденно.


23.


24.


25. Сколько раз вы ходили мимо подобных свай? Они прекрасны.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.



По моему скромному мнению, если уж делать архитектурные снимки на мобильник – они должны выглядеть так.


Как вам такой жанр?



Делитесь в каментах фотками из Instagram в тему, сделать это легко – вставьте в комментарий код, который появится при нажатии кнопки «Вставить»







Можете заодно и меня зафоловить @shadrapa .

Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже: