Пара утренних советов.

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

она


Что делает нормальный человек утром в воскресенье? Разумеется, валяется в кровати и занимается глупостями. Но не в моем случае. Я ж ненормальная. ))


Свое утро я довольно часто (практически всегда) начинаю с раннего подъема и легкой пробежки. Бегаю я не много, так что не пугайтесь. Пару километров всего. Нужно это только и исключительно для поддержания общего тонуса организма. Вообще, легкая утренняя пробежка есть вещь весьма полезная, но требует соблюдения определенных правил. Одно из важнейших, это правильный расчет расстояния и дыхание во время пробежки. Многие из тех кто решал «вдруг» заняться подобной физкультурой быстро теряли к ней интерес, именно из-за неправильного подхода к занятию.


Для тех, кто кому стала интересна эта тема посмею дать пару советов. )


689.RU_67






  1. Не стоит начинать сразу с бега. Лучше всего, если вы начнете каждое утро с пешей обычной прогулки. Постепенно наращивайте темп при ходьбе.

  2. Во время пробежки, вне зависимости от расстояния делайте несколько остановок и выполняйте дыхательные упражнения, одновременно делая простую гимнастику. На 2 километра пробежки я делаю 3-4 остановки для выполнения дыхательных упражнений.

  3. Выбор обуви. В первую очередь она должна быть удобной, желательно с «отдачей».


Так как я воспитывалась довольно давно, то во время остановок для выполнения дыхательных упражнений я использую гимнастику на основе метода Стрельниковой, это прекрасный и проверенный способ позволяет восстановить дыхание и дает дополнительный положительный эффект выполняя функцию профилактики сердечной и кровеносной системы. Мне, как человеку с нездоровым «мотором» весьма подходит.


И так, пара упражнений для восстановления дыхания:


А). Делая шаг резко поднимите руки вверх делая быстрый вдох носом, выдыхаем на втором шаге через рот опуская руки круговым движением вниз (руки должны оказаться со стороны бедер). Повторяем упражнение 6-8 раз.


Б). Второе упражнение выполняется стоя на месте. Поднимите согнутую левую ногу вверх на уровень живота. На правой ноге при этом немного присесть и шумно, коротко вдохнуть (носом). Выдох делаем на подъеме одновременно опуская ногу. Выполнить тоже самое, поднимая другую ногу вперед. Корпус тела старайтесь держать прямо. Повторяем упражнение 6-8 раз.


Теперь о том, почему я выбрала для себя именно бег и дыхательную гимнастику.


Тут все просто, совместила приятное с полезным, утренняя прогулка вкупе с минимальной нагрузкой позволяют хорошо себя чувствовать и весьма эффективно сказываются на иммунитете, одновременно сжигая излишки жиров. Последнее обстоятельство позволяет мне хорошо выглядеть. ;-)


ЗЫ. Один немаловажный факт который необходимо учитывать во время пробежки – выбор места. Ваша «дорожка» должна дарить вам эмоциональное удовольствие, без этого ваша пробежка (или прогулка) не будет достаточно эффективной.


Хорошего всем дня! Ваша О.