Мои впечатления от #neforum 2.0

среда, 17 июля 2013 г.


Очередной НеФорум блогеров (третий по счету и второй общероссийский) уже несколько дней назад подошел к концу. Что в сухом остатке? Какие впечатления? Что он мне дал?

Знаете, вообще, тут блогеры в массе своей разделились на три больших лагеря:





  • тех, кто не попала на нефорум и активно критикует сие мероприятие



  • те, кто там был и доволен



  • те, кто там был, но шепотом, также, критикует, ибо громко не стоит, позвали же




Первые и вторые для себя так и не определили суть сего мероприятия. Со вторыми все понятно. Они остались довольны, но чего-то и им не хватило и это вполне нормально.

Нет-нет, мне вовсе не хочется обрушивать максимальный негатив и насмешку в сторону тех, кто критикует. Кто-то реально из-за обиды критикует, кто-то справедливо. Но так или иначе, первые делают это из-за обиды, что их там не было. Да, кто знает, как бы отнесся к этому мероприятию я, не пригласи и меня туда? Это нормально. Я не говорю, что это хорошо, но мы люди.


Не хочется утверждать, что все, что там было мне адски понравилось. Самое главное, наверное, из минусов, кого стоит обвинять в том, что что-то было не так, так это самих блогеров - нас. Все, что здесь шло не так - ответственность на нас. Почему? А вы посмотрите, на сколько все было не формально, на сколько все было так, как любят и привыкли делать именно блогеры. Никакого формата, никаких требований. Ребята, для нас создали условия, нам дали максимальную свободу внутри. И если бы мероприятие проходило более директивно, мы бы ругались еще сильнее и жестко хаяли организаторов.


Мы жаждем отсутвия форматов и возможности полной открытости. Нам ее дали. Так чего же мы ждали? Что-то не реализовали? Эй, микрофон был для всех! Как говорится, простор открыт и ничего святого.


Сейчас уверенно могу сказать, что только сейчас прошедшее мероприятие дало мне главный урок - быть активнее, быть инициативнее. Там было все для нас и я очень надеюсь, что еще обязательно будет. Мы блогеры, это был наш нефорум и мы сами несем ответственность за то, каким он был. Его сделали мы. И мы сами должны выбрать, каким он будет в следующий раз. Лично я очень надеюсь, что он пройдет снова.


А теперь по порядку.



1. opeka_astrakhan в своей теперь уже эпичной шляпе


2.


3. На этом мероприятии я вновь убедился, что можно найти диалог с любыми людьми. Вот, например, украинский националист Дмитро reznichenko_d . Интереснейший и очень позитивный человек. Я рад, что с ним знаком, и, надеюсь, что виделся с ним не в последний раз.


4. Можно стоять над бездной и не проваливаться. Если очень хочется.


5. НеФорум был абсолютно неформатным. Кто-то просто брал баян и играл.


6. Кто-то танцевал лезгинку.


7. А вот так выглядел интернет в 1977 году.


8. Так он выглядит сегодня. Охренеть же можно!!! Какой скачок. И что нас ждет дальше?


9. После этого мероприятия я подумал о том, чтобы завести standelone блог. Нет, я не хочу менять ЖЖ. Я ей очень верен. Это будет другой формат и под другие цели. Конечно же, если на это будет время. В чем я сомневаюсь:-)


10. А еще тут можно было просто спать:-) freedom


11. Здесь я познакомился с очень интересным, который хорошо раскачал биомассу нефорума и задал интересную тему для беседы. skosolapoff почти что своими силами в Кирове снизил аварийность на дорогах города за 8 месяцев на 70%! Активно борется с коррупцией в МВД и структурах власти. Старается не позволять спускать с рук беспредел, который творят дети чиновников. Надеюсь, мы продолжим с ним общение!


12.


13.


15. Ну, и опять услышал много всего про крауд-фаундинг.


16. Ну, а кто хотел, тот мог просто спать.


17.


Я разрешаю использовать любые фотоматериалы блога, но исключительно со ссылкой на первоисточник.