Прогулка по Трогиру #отдыхнаяхте #отпускнаяхте #friendstravel

четверг, 25 июля 2013 г.


Продолжаю свое путешествие на яхте по Хорватии. Вчера я немного рассказал о окраинах города Трогир, а сегодня утром про марину. А теперь последний пост об этом городке. И самый главный - о его историческом центре. Изначально мне здесь не очень понравилось. Я люблю больше какие-то тихие места, где не многолюдно. Мне очень претит массовое скопление отдыхающих. Более того, наличие последних портит весь отдых и превращает его в ад.

Протерпев в центре вечер, решил отправиться туда утром, чтобы в пустующем городке насладиться красотой и самобытностью.



1. Побывать на Адриатическом море и не отведать морских блюд? Тут на каждом шагу рестораны, в которых вам подадут морских "гадов":-) Они еще даже живые. И для убедительности, на входа многих ресторанов выставлено вот такое вот "меню".


2. Вечером здесь просто не протолкнуться от количестве туристов. Это, преимущественно, европейцы.


3.


4. Да, чтобы в Росси такие ДПС-ники были!


5. По вечерам на центральной площади играет национальная хорватская музыка и танцуют народные танцы в национальных костюмах. Скучно и примитивно. Нет у них высокой культуры как-то. Танец на столько зрелищный, что можно уснуть.


6. В бесконечных городских улочках много сувениров. Таких вы ни где не найдете. Их делают местные умельцы своими руками.


7.


8. Жизнь кипит, рестораны забиты, а это значит, что повара вообще не сидят без дела до глубокой ночи.


9. Перетерпев вечер, отправился туда снова утром.


10.


11. Людей поменьше, потише и поспокойнее. Я чувствовал себя комфортнее.


12. Памятник какому-то Папе или епископу.


13. Одно кафе уютнее другого.


14.


15. Можно даже на качельках.


16. Как и во многих других старинных городах, здесь мне понравились их старые улочки в центре города.


17. Все эти дома, примерно, постройки средневековья. И в них по-прежнему продолжают жить люди.


18. На всех окнах висят ставни. В большинстве своем деревянные. Но находится и небольшое количество идиотов, которые начали вешать ставни из пластика, тем самым уродуя всю старину и аутентичность этого места.


19.


20. Много и деревянных дверей.


21.


22.


23. Я сначала подумал, что настоящая и малость испугался:-)


24. Мини-маркет - Mali Magazin


25. Типичный хорватский подъезд


26. Эти камни, видать, уже столетия тут лежат, поэтому они уже стерлись основательно и от того очень гладкие.


27. Девушка капитан на прогулочном катере!


28. Мой новый друг tesey


29. Подходит время отплытия и я на водном такси возвращаюсь в марину на борт яхты.


30. Да, тут ходят вот такие водные такси:-)


Я разрешаю использовать любые фотоматериалы блога, но исключительно со ссылкой на первоисточник.