Мой личный ТОП-5. Рекомендую к прочтению!

понедельник, 29 июля 2013 г.
Еженедельная рубрика моих рекомендаций к прочтению постов ЖЖ. Будет расширяться!

Радует, что выросла активность сообщества Топ Тюмени. Блогеры стали выкладывать отличные посты непосредственно в тюменское сообщество. Результат, на мой взгляд, есть: посты комментируют, сообщество наполняется. Не могу упустить шанса дать несколько ссылок на лучшие посты недели на Топ Тюмени.


Представляю Вам мой личный ТОП-5 прошлой недели:


1. politolog72 Тюмень. Коммунисты дошли до мордобоя.



Читаешь последние новости про коммунистов, и диву даешься. Партия, которая доселе считалась эталоном оппозиционности, имеет давнюю историю и обширный электорат, превратилась на днях в площадку для смешанных единоборств. При этом на партийном ринге схлестнулись коммунисты между собой, дело дошло до рукоприкладства и теперь одни коммунисты подают в полицию заявление на своих обидчиков, также состоящих в рядах КПРФ....


2. aleksandria3 За что в пятницу сотрудники ГИБДД тормозили машины?



Необычные сотрудники ГИБДД, белый бенгальский тигр и зебра, останавливали водителей на тюменских улицах в пятницу, 19 июля. Нет, владельцы авто находились в трезвом уме и здравой памяти – на работу во время совместной акции нескольких структур действительно «вышли» ростовые куклы....


3. nothinglless Тюмень. Рощино - капитальная реконструкция



В субботу утром в аэропорту Рощино для тюменских блогеров и журналистов состоялся пресс-тур. Поводом для встречи послужила активно проходящая в настоящее время капитальная реконструкция аэропорта....


4. pxltmn «Редкая страница» - классный проект, а вы что думаете?



Всемирный фонд дикой природы (WWF) России и социальная сеть «Одноклассники» запустили новый проект на странице ошибки 404 под названием «Редкая страница» ради сохранения исчезающих животных России....


5. olesya72 Тюмень: там где живет Карлсон



На днях меня пригласили на весьма необычную прогулку…по крыше. Конечно, я не смогла отказаться от возможности сделать пару запоминающихся снимков. И вот что у меня получилось. ...



Внимание, конкурс! ТОП-5 выходит на новый уровень. Подробности читайте здесь.