Первые деньги

суббота, 27 июля 2013 г.



Вчера со знакомым зашел разговор о деньгах. И мы вспомнили, как заработали первые деньги.

Я начал зарабатывать в классе 6-7, это 12-13 лет.

Я помню, что еще давал родителям деньги взаймы, до получки.

Это были не большие деньги, но постоянные.

Дело было так.

fe3fc75f1f7d43e25c102fc88c9597ea_x1024


Я играл в хоккей-футбол в заводской команде "Волга", на первенстве Чувашии.

А так как мы были полу-профессиональной командой, то нам выдавали талоны на каждую игру.

Выходило 2 рубля за игру, это завтрак-обед-ужин.

Что-то мы тратили и действительно проедали.

А часть талонов отдавали кассирше и она нам, с дисконтом, давала деньги.

Все были довольны.

Деньги небольшие, но достаточные для пацана, чтобы чувствовать себя независимым.

Тратил я их на книги и журналы и еще собирал тогда марки.


Постарше, в классе 10-м (по старому в 9-ом), я уже работал пару месяцев, летом, на заводе.

Как сейчас помню делал резиновые галоши.

В мои обязанности входило обезжиривать подошву, смазывая ее растворителем.

Так что если у кого-то она отвалилась, значит я виноват...

Получил я тогда около 160 рублей за месяц работы.


Да, кстати, стоит напомнить, что это было еще советское время и тогда честно заработать было мало возможностей.

Это сейчас раздолье для молодежи. И интернет и свободный рынок...

Хотя вот вспомнил, пока писал, еще ранний случай, я помогал деду собирать лекарственные травы.

А он их сдавал в аптеку. Но денег он мне не давал, платил конфетами))


А как Вы заработали свои первые деньги?

Есть интересные случаи? Делитесь, я хоть сыну покажу.