Не выбирают

вторник, 30 июля 2013 г.
Когда в своих детях родители видят только пороки и проблемы. Свои, собственные пороки и свои, собственные, никак в реальности не связанные с их детьми - проблемы. Когда о чем бы не зашел разговор, родитель обязательно найдет, чем ударить своего ребенка - чем старше, тем чаще словом, на не чем-то полегче. Когда детей, выросших, взрослых, самостоятельных и сложившихся их родители не то что не уважают, их как минимум стесняются, ибо по мнению родителя быть родителем такого ребенка - стыдно.

То, наверняка, они правы.

Даже если не видят тебя годами и ты им интересен куда менее, чем друзья и знакомые.

Наверняка, среди читающих этот пост найдутся те, кто скажет: "Кто-кто, а ты это заслужил!".


Честно скажу - мне покласть и заслуги, и на правоту. Это моя жизнь.

Я живу ее так, как позволяет мне мой разум, как ведет меня мое сердце, как меня направляет Г-сподь.

А все остальное - это слова, это шелуха. Это то, через что перешагиваешь и идешь дальше.

Да, приходится терпеть, да, сводишь общение к минимум, да, стараешься не вспоминать сказанное и сделанное.

Вычеркнуть ты их не можешь - ни людей, ни дела, ни слова.

Значит живем дальше и просто помним - этим людям не доверять ни на йоту, с этими людьми - не расслабляться, с этими людьми быть готовым уйти в глухую защиту, и вообще, стараться держаться как можно дальше от них.


Привыкаешь к этому. Со временем.