А теперь о приятном!

четверг, 25 июля 2013 г.


В догонку за вчерашним постом,хочу поделиться впечатлениями о чудном городе Твери!

Сказать что мне он понравился- не сказать ничего! Впрочем смотрите сами!

Начали прогулку по городу мы с Дмитрово-Черкасского кладбища, где похоронен Михаил Круг. Сев от вокзала на 52-ю маршрутку мы прокатились по Пролетарке, районе, где родился и вырос Круг.



Рядом стоти памятник Тверичам, погибшим во вторую мировую войну. Понравилась эпитафия.



Вот такой винни-пух встретил нас в сквере на набережной Афанасия Никитина



Тоже фонтан)



Город- праздник! Здесь кафе встречаются через каждые сто метров)



Церковь Воскресения Христова или трёх исповедников. Вовнутрь не заходили, но снаружи выглядит потрясающе!(Исправила )




Афанасий Никитин. Тот самый, ходивший за три моря. В 1468 году он начал своё путешествие именно отсюда, из Твери.



Примерно на такой ладье



А кто это такой, я так и не нашла хотя перерыла кучу материала)



Там же на набережной памятник подводникам, состоящий из нескольких элементов





Остановились "отдохнуть")))



Волга!



Пушкин. Ну как же без него? Он наше всё)



Вот так гуляя, мы добрели до горсада) На входе стража!



Редко у меня посты обходятся без котиков! И тут не смогла, не удержалась)))



В Волге много уточек)


Так гуляя, наматывая километры, мы вышли к вокзалам. Это Храм Александра Невского, он сейчас на реставрации, но чувствуется его красота и мощь!

UPD: оказывается не реставрация, а отстраивают заново. (См. в коментах)



А вот эту церковь я снимала уже из автобуса, через стекло. Благодаря Ларисе bilitisplus , мне удалось её идентифицировать. Это Церковь Троицы Живоначальной. При клике на фото она будеть в более приличном качестве)



А ещё в Твери есть "Музей козла"! Я думаю Френк бы заценил)))

Надвигался вечер, и нам пришлось возвращаться. Я не увидела ещё большую часть того, что хотела. Но я знаю что я ещё вернусь в этот город. До свидания, Тверь!





Tags: Тверь, красота, лето, много фото, я