Фестиваль Betsu No Sekai 2013

воскресенье, 28 июля 2013 г.


Вряд ли найдется более цветастое и яркое событие последних выходных июля в Твери, чем фестиваль аниме и косплея Betsu No Sekai.

Если не ошибаюсь 4ый по счету.

Сирин

«Сирин» на Яндекс.Фотках



Я не фанат аниме, хотя мне некоторые очень нравятся, и побыл я там не до конца но мне понравилось.

Я немного опоздал пришел - где то в 12-30. На входе денег с меня не взяли - хотя как потом выяснилось вход то был платны (видать я слишком стар и усат чтоб ходить на такие мероприятия). Народу было много.

Народу было не мало

«Народу было не мало» на Яндекс.Фотках


На сцене уже начались выступления.

Ведущие

«Ведущие» на Яндекс.Фотках


Большая часть номеров - это дефиле

«Большая часть номеров - это дефиле» на Яндекс.Фотках

Были песни, но мало

«Были песни, но мало» на Яндекс.Фотках


Были танци, их было еще меньше

«Были танци, их было еще меньше» на Яндекс.Фотках


Девушка в костюме Рональда Макдональда порадовала.(идея прикольная ржунимагу)

Приз моих симпатий - косплей Рональда Макдональда

«Приз моих симпатий - косплей Рональда Макдональда» на Яндекс.Фотках


Порадовал кран

«Порадовал кран» на Яндекс.Фотках


В феолетовом

«В феолетовом» на Яндекс.Фотках


Во время антракта действо перемещалось в фое и на улицу

(вообще Химволокно после ремонта смотрелся неплохо)

Обновленное ДК "Химволокно"

«Обновленное ДК "Химволокно"» на Яндекс.Фотках

В антракте на улице

«В антракте на улице» на Яндекс.Фотках

Звонок другу

«Звонок другу» на Яндекс.Фотках

А это НАРУТО (слева) -я знаю

«А это НАРУТО (слева) -я знаю» на Яндекс.Фотках

Стопудов Красная Шапка

«Стопудов Красная Шапка» на Яндекс.Фотках


Антракт закончился и шоу продолжилось

Танец

«Танец» на Яндекс.Фотках

Зарежу

«Зарежу» на Яндекс.Фотках

Ведущие зажигали

«Ведущие зажигали» на Яндекс.Фотках

Танцовщицы (всё теже)

«Танцовщицы (всё теже)» на Яндекс.Фотках

Дама

«Дама» на Яндекс.Фотках

1 место от меня- "Ведмина служба доставки" - я знаю, я знаю.

«1 место от меня- "Ведмина служба доставки" - я знаю, я знаю.» на Яндекс.Фотках

Ня кэт - это я тоже знаю.

«Ня кэт - это я тоже знаю.» на Яндекс.Фотках


Закончился еще один блок и я вынужден был покинуть фестиваль ( жена в приказном порядке позвала). Попутно сделал пару кадров на улице.

Вампирчик

«Вампирчик» на Яндекс.Фотках

Ня Ня

«Ня Ня» на Яндекс.Фотках


Вообще мероприятие было очень красочное и пестрое - кого я только не видел. ( но му явно не хватало лоска, а номера далеко не все стоили внимания)

Это особая среда, особый мир - вот например книги не как "у всех" - листается с лева на право.

Совсем анимешный комикс - читается с право на лево

«Совсем анимешный комикс - читается с право на лево» на Яндекс.Фотках

В общем было интересно. Смотрите аниме. Приходите на фестивали. Ня.