Колдуны в ресторане Удельного парка

среда, 31 июля 2013 г.



Предположительно, ресторан был построен в 30-е годы ХХ века, тогда Удельный парк переименовали в парк Челюскинцев. Фамилия архитектора неизвестна.

После войны ресторан был открыт только в 1958 году под названием «Лесной».

В 90-е годы ресторан известен под названием «Охотничий домик», стал местом отдыха местных криминальных авторитетов. Закрыт на реконструкцию в начале 2000-х годов.

В 2010 году в здании случился пожар. Сейчас работы по реконструкции не ведутся, дом заброшен.

Говорят, бывший ресторан стал местом сборища колдовской секты.

P1160635




Прогуливаясь по Удельному парку, я набрела на заброшенный дом, напоминавший разрушенную старинную усадьбу. Обойдя вокруг забора, я сделала несколько фото. Двое любопытных туристов – парень и девушка, последовали моему примеру. С одной стороны забор обвалился, и туристы, не долго размышляя, направились к входу в дом. Я пошла за ними.



P1160627

Сейчас заброшенный ресторан напоминает склеп

P1160626


P1160591


P1160645





Когда я вошла в дом, туристов уже не было. Я удивилась, как они быстро прошли вглубь незнакомого строения.

Внутри оказалось душно и как-то особенно неуютно. Жутковатый вид усиливали граффити на стенах. У меня закружилась голова. Вглубь дома вел грязный коридор. Взглянув на свои светлые туфли, я решила закончить исследования. Облезлый интерьер не стоил усилий.

Возникла мысль, что тут собираются колдовские секты для своих обрядов.
P1160622

Вот так жутковато внутри

P1160618


P1160623

Вид из окна


P1160613


P1160609





Покинув огороженную территорию, я снова оказалась в ярком живом мире парка.

- Зря вы туда лезете! – окликнула меня женщина, выгуливающая маленькую рыжую таксу. – Нехорошее это место!

Она махнула рукой в сторону разрушенного дома.

- Когда-то давно здесь был приличный ресторан. А потом в девяностые тут одни бандиты собирались. Я рядом живу, страшно было ночью из дому выходить. Часто слышались выстрелы. Соседи шептались об убийствах.

Она поморщилась.

- Лет десять назад ресторан закрыли на ремонт, но это только отговорки. Тут колдуны ночами собираются. Ночью видно, как в окнах мелькает свет огней. Еще раздаются странные звуки, похожие на завывание… Это из-за колдунов пожар был. А говорят, что бомжи виноваты. Врут опять, бомжи боятся здесь ночами появляться. Эти колдуны могут убить того, кто их обряд увидит, а бомжа и искать никто не будет.

- Я за туристами зашла, - сказала я, обеспокоено, - что-то они еще не вышли… Вглубь дома прошли…

- Господи! – воскликнула прохожая. – Ну, чего там интересного?

Обернувшись, я увидела, что те самые туристы, которые вошли в дом предо мной, снова подходят к дому по парковой дорожке.

- Когда они успели обойти дом и уйти так далеко? – удивилась я.

Женщина недоверчиво покосилась на них и настойчиво произнесла:

- Пойдемте отсюда!

Она выглядела, действительно, испуганной, что я не стала спорить.
P1160597

Парк возле заброшенного ресторана

P1160598

Вид на ресторан из парка


P1160596





Мы отошли в сторону от дома к ярким цветочным клумбам.

- Конечно, хочется, чтоб дом отремонтировали, красивый был, - вздохнула она, - но я туда не зайду… Чувствуется там что-то нехорошее, даже рядом! И много чего тут случалось.

Дама с собачкой снова посоветовала мне к дому не подходить и поспешила по своим делам.

А я вернулась к заброшенному ресторану, снова обошла его, чтобы сфотографировать. Внутрь заходить не хотелось. Туристы снова куда-то пропали.
P1160595

ретро4

Ресторан при открытии после войны в 1958 году


ретро

Ресторан в 60-е годы 20 века


ретро3

Ресторан в конце 90-х 20 века. Автора фото не знаю


P1160648

Рядом жилые дома


P1160643


P1160641


P1160640


P1160607


P1160633


P1160631


P1160624


P1160630


P1160604


P1160612


P1160603


P1160611


P1160585



Узнать название дома мне помогла lenchen

Все обновления блога в моем паблике вконтакте