Вы чьё, старичьё?

среда, 31 июля 2013 г.



gallery_17351_29_246260

Живу в Москве почти год. Каждый день в метро и электричках наблюдаю, как некоторые персонажи пытаются "купить себе индульгенцию", подавая милостыню обманщикам, шарлатанам и просто обнаглевшим попрошайкам. Смотришь на это, и как-то со временем притупляется чувствительность, сочувствие. Сегодня эти люди подают копейки псевдонуждающимся бомжам, беременным, сиротам, а завтра, когда увидят его свалившимся на морозе даже скорую не вызовут, побрезгуют. А что, бомж же.

А знаете, что больше всего бесит? Народ охотнее будет подавать на корм кошечкам и собачкам, цыганятам за песенки на ломаном русском, без голоса и без слуха, спившимся пьяницам "2 рубля на метро", чем уступят старикам место в транспорте. А зимой? Еще и толкнут, бурча под нос гадости, проходя мимо старика, который просто физически не может преодолеть сугробы, или переход через трассу с бешеным потоком машин. Цинизм сплошной, знаете ли.

Не мне их судить, да и не хочу.

Сегодня на глаза попалось видео, которое по настоящему так, до мурашек пробрало. Не настаиваю, но очень рекомендую к просмотру. Потратьте 4 минуты своей жизни на то, чтобы убедиться, что есть еще лучики в этом темном царстве...



Я не образец, нет. Но знаете почему я всегда принципиально уступаю место в транспорте старикам? Дурной пример, конечно заразителен, но и на добрые дела надежда есть.

Я просто всегда искренне надеюсь на то, что какой-нибудь малыш, который это увидит, лет так через 10-15, так же, как и я, уступит место моим маме и папе. И я уверенна, так и будет.

PS: Помогайте старикам. Пока это еще возможно...

PPS: Для тех, кто проникся - рекомендую фильм в тему вот тут http://kinopod.ru/video.html?id=18181