Ночные фотографии из Кольцово

среда, 31 июля 2013 г.

1


Это пожалуй самая красивая на мой взгляд часть. Буйство красок

Иногда приходится работать и так








Специально для нас запустили ВСУ у Embraer Момент запуска я как обычно пропустил, но это фееричное зрелище от которого я не мог оторвать взгляд, а руки онемели и не смогли все это дело сфотографировать. На старте из ВСУ вырывается сноп пламени


На осмотр самолета тут же выстроилась очередь


В ожидании своей очереди щелка окружающее



Спят


И вот я попал в салон Embraer. А места-то там не особо много


В кабину можно проникнуть только боком через узкую дверь, которая раза в 2 уже обычной двери в наших квартирах


А дальше мы перемещаемся на ближний привод ВПП Кольцово. И вот тут самое интересное. Жаль у меня был хлипенький штатив, который не позволил развернуть фотоаппарат в вертикальный кадр

Перед стартом


Взлет на 30 секундной выдержке


И еще один


тут что-то взлетает совсем интересное


А дальше снова на статику



Опять тот самый Киркоровский борт. В наш день он никуда не летал



Еще один самолет дали на растерзание


Уже знакомая кабина А320 (на этот раз настоящая)



Фото на память



На этом свой рассказ о посещении аэропорта Екатеринбург - Кольцово я заканчиваю.

Спасибо тем, кто смотрел!

Огромное Спасибо пресс-службам Аэропорта Кольцово и Уральских авиалиний за то, что они 22 часа провели в эти сутки с нами и показали все, что могли. Это была не забываемая поездка.