Моральный мазохизм в семье

понедельник, 1 июля 2013 г.
Здравствуйте, мальчики и девочки! Меня зовут Юля lad_nova , и мне наконец-то выпал шанс воззвать к коллективному разума в блоге у Олега. Я работаю журналистом в большом украинском издании, и, в общем-то, не глупый человек с высшим образованием, хотя это и не показатель ума, наверное))))


А обсудить я с вами хочу вот что: мне изменяет муж, и я постоянно об этом узнаю. Он может прийти домой в 8 утра без объяснений, не отвечать на звонки в два часа ночи, спрятать или заблокировать свой телефон. Я неоднократно палила его телочек, таскала их за волосы. А одна из них даже пришла к нам домой и искренне удивилась, что он женат. Нашему сыну тогда не было и года.


Недавно я его снова застукала в машине с мартини и с очередной профурсеткой с его работы, он работает в главном офисе одного из крупнейших украинских банков. Сидели как котики: он такой мачо-холостяк без кольца, еще и автокресло детское спрятал. То есть обычные гульки тут не проходят, человек всячески ищет отношений и скрывает, что он женат.


Другой немаловажный аспект наших отношений: он постоянно говорит, что я страшная, и меня спасет только ринопластика, нарощенные колени, новая попа и вообще тело. Упреки по поводу внешности меня вообще вымораживают, тем более, что на меня обращает внимание много мужчин. И тем более, что клеит он явно не безусловных красоток. Скорее, просто не мой типаж – крупнее и пышнее, я же дрыщ даже после родов))



Вопрос следующий: почему я с ним не развожусь, если я даже могу себе это позволить в материальном плане? Как вы относитесь к явным изменам? А к тому, что ваш мужчина не доволен вашей внешностью и постоянно советует пластические операции? Поговорим о мазохизме в семейной жизни )))


Немаловажное замечание: я бы дала развод, да он не хочет! Только просит благословить на многоженство. Если это важно, мне 26 почти, ему 34 года.