Объявление !

понедельник, 22 июля 2013 г.



внимание


Как вы все заметили, мне пришлось нарушить свое обещание не публиковать посты до окончания месяца Рамадан. Обещание я нарушил только из за того, что властями Ингушетии, начата подрывная работа против известного в Ингушетии имама - Хамзата Чумакова. Чей сайт был забокирован провайдерами и теперь братья и сестры живущии в Ингушетии, не могут посещать сайт. Начиная с сегодняшнего дня, я буду публиковать в своем блоге все проповеди Хамзата Чумакова. Так же хочется высказать свое мнение на правокации с блокировкой сайта имама Чумакова. Во первых, это говорит о том, что власти Ингушетии решили открыто начать борьбу с нашим дорогим братом - Хамзатом и соответственно с нами в первую очередь. В связи с чем, хочу обратиться ко всем братьям: последнии высказывания Евкурова о том, что он якобы не против хиджаба, не что иное как подготовка почвы, для начала атаки на насыркортскую мечеть. Так же я не исключаю что власти Ингушетии перед началом какого нибудь праздника, мероприятия и т.д. организуют провокацию против Хамзата ( это мое личное мнение), для того, чтоб уменьшить информационную составляющую со стороны прихожан насыркортской мечети и нас с вами. Обращаюсь ко всем братьям и сестрам с просьбой беречь нашего брата Хамзата.