Кюкенхоф - состояние счастья

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Прочла несколько постов про Голландию, решила поделиться своим кусочком впечатлений.

Я расскажу про одну достопримечательность, которая помогла мне понять, почему они там так часто улыбаются.


Я ездила в конце апреля-начале мая в автобусный тур "галопом по Европам". Третьей страной на пути следования была Голландия. Сначала нас красиво повозили по каналам на катере - действительно, красиво. Но об этом уже многие писали и хвалили, потому останавливаться на этом не буду. Потом свободное время, на которое нам предложили варианты такие: кому-то в квартал Красных фонарей ( а как же без этого?))), кому-то по магазинам, а кто желает, может поехать в парк цветов Кюкенхоф.


IMG_0113



Этот парк открыт для посетителей всего полтора месяца в году, когда цветут тюльпаны - с середины апреля по конец мая. Мы как раз попадали в этот диапазон времени. Я подумала, что красные фонари подождут, а вот цветы - нет, и поехала.

IMG_0114

IMG_0115

IMG_0116

IMG_0117

IMG_0118

IMG_0119

Фотограф из меня, конечно, неважнецкий, но оторваться от этой феерии цвета я не могла.

IMG_0120

IMG_0122

IMG_0123

IMG_0124

IMG_0125

IMG_0127

Если бы здесь можно было еще передать аромат, вы бы точно все бросили и поехали туда! Не нужно дарить девушкам букеты цветов, просто свозите ее в парк цветов, подарите всю эту красоту сразу!

IMG_0128

IMG_0129

IMG_0130

IMG_0131

IMG_0132

IMG_0133

Хочу заметить, что все это тюльпаны. Но цветы живут не только в момент цветения. Когда растения отцветают, трудолюбивые голландцы собирают опавшие лепестки, высушивают их аккуратно и делают их них... картины! Эта лепестковая техника очень подходит для импрессионизма. Судите сами:

IMG_0135

IMG_0136

Ну и еще немного цвета и света

IMG_0147

IMG_0148

IMG_0149

IMG_0150

IMG_0154

IMG_0161

Такого ощущения безудержного счастья я не испытывала очень давно, а возможно и никогда. С момента попадания на территорию у меня с лица не сходила улыбка. Причем это было непроизвольно. В конце апреля я попала в сказку вечного лета! Посмотрите сами, возможно, кто-то со мной согласится)


Tags: , ,