Позитивное событие дня

четверг, 4 июля 2013 г.
Ранее ко мне в блог обращалась шестиклассница Ева Дахкильгова, написавшая мне о своей «проблеме», которая заключалась в том, что у нее украли её новенький велосипед.

Эта милая, смышлёная и сообразительная девочка поставила перед собой цель - окончить школу хорошисткой, поэтому не мог не подарить Еве новый велосипед.


Она тоже не осталась в долгу, признавшись в намерении подарить мне своего котёнка, которого она назвала «Рыжик», но, впрочем, приняла решение только через месяц отдать его мне, когда он, по её словам, подрастёт.


Вот сегодня Ева выполнила данное обещание, придя ко мне уже с котёнком.




Искренне радовался, видя счастливое лицо этой девочки.

3333



Всё-таки подарила мне котёнка. Спасибо ей!


А "Рыжик" уже обосновался в администрации. Радостный был сегодня день.