Крыша мира...

воскресенье, 7 июля 2013 г.

ПОСТ - ПОДАРОК для tollique

Смотровые площадки – моя страсть! И чем выше – тем увлекательнее! И, разумеется, будучи в Нью-Йорке я не могла пропустить одну из самых высотных смотровых на Земле – площадку на Эмпайр Стэйт Билдинг… ведьэто, без сомнения, настоящая КРЫША МИРА, не иначе!!!

Заблаговременно начитавшись разнообразных отчетов и советов в интернете, у меня в голове был четкий план:

В здание надо было попасть ближе к вечеру, но еще засветло, чтобы полюбоваться на город при дневном свете, потом увидеть закат на расстоянии 35 км (именно такой обзор открывается со смотровой площадки), а потом еще и рассмотреть ночные огни Нью-Йорка… В том же интернете я вычитала, что очереди на смотровую могут быть очень длинными, поэтому стоит закладывать на ожидание минимум час, а лучше больше… Так я и сделала!


Очередь на подходе к подъезду действительно была впечатляющая…


- Наверное, она рассасывается на входе! Наверняка там запускают группами, чтобы не толкаться на кассах, - думала я. Очередь двигалась очень медленно…


- Да это только за билетами давка… дальше-то уже все полетит, - успокаивала я сама себя…


- Это просто досмотр всех тормозит, после досмотра уже можно будет идти спокойно,- рассуждала я…


- Ну на лифт понятно очередь… Он же не резиновый! Все, последний рывок остался, - надеялась я…


- Осподи!!! Но тут-то откуда очередь??? - недоумевала я…


Не знаю сколько времени я стояла… Но после входа в здание все контроли, кассы, досмотры, лифты, лестницы были внутри строения, без окон… И когда я, наконец, сделала шаг на открытую смотровую, все мои планы с грохотом рухнули… Где-то на расстоянии 35 км догорали последние лучи заката…


5470


А город еще поблескивал отражениями синего неба на крышах небоскребов, но постепенно уже погружался в вечерние сумерки и вовсю разгорался миллионами огней… Впрочем, это было тоже очень красиво...


5476


С другой стороны, медленно но верно, наползала черная ночь…


5486


Но это уже совсем другая история…




Что такое "ПОДАРОЧНЫЙ ПОСТ" и как его получить можно узнать ЗДЕСЬ>>>