10 место
BMW 5-series E60 (2003-2010)
Страшно подумать, но на смену машине-мечте BMW 5-series E39 со внешностью Джеймса Бонда в черном костюме и уверенным взглядом, пришел новый герой… с внешностью трансвестита. Да, это тоже шпион, но трансвестит. Даже легендарная радиаторная решетка не вызывает чувства уверенности, что это BMW. Что же они с ней сделали?
Ну, посмотрите, как передние фонари похожи на подведенные женские глазки. Возможно допустимо? Одна загвоздка. 5-серия должна быть мужским автомобилем, без гейских глазок и завитушек на фейсе!
В 2011 года в BMW сделали колоссальную работу над ошибками и выпустили опять машину-мечту. И она просто шикарна. Мощный уверенный в себе жеребец с хитрой ухмылкой
9 место
Nisan Almera N16 (2000-2005)
Скооперировавшись с Renault, и начав делать бюджетные автомобили на реношных бюджетных платформах, Nissan, и так не славившийся своим дизайном в лучших японских традициях, сделал радиаторную решетку просто комичной. Мне она напоминает усишки молодого гусара, или вот Эркюля Пуаро. Кстати, предыдующая BMW тоже этим грешит. Кроме того, корма Альмеры непропорционально обрубленна.
8 место
Toyota Prius (2003–2009)
У нас в городе это самая популярная марка у таксистов. В одном месте можно увидеть сразу 4 скучковавшихся такси-приуса. Таксисты не дураки, и быстро смекнули, что Приус с гибридной установкой это надежная и недорогая в эксплуатации машина. Но это никак не оправдывает футуристическо-несбывшийся дизайн этого автомобиля.
7 место
Citroen C5 (2001–2008)
Совершенно не удивительно, что рейтинг продолжает представитель страны толерантных романтиков. Французские автопроизводители всегда предлагали смелый дизайн для своих автомобилей, который, как правило, был либо хитом, либо в лучшем случае, крайне сомнителен. Citroen C5 возможно и является одним из самых мягких и комфортных автомобилей, но заходит в повороты как беременный бегемот на льду, и выглядит точно так же.
6 место
Fiat Multipla (1998–2004)
Эта машина могла бы возглавить топ уродливых машин, если бы не одно но. У нее, все-таки, есть какая-то няшность, она берет за душу, над ней хочется по-хорошему смеяться. А практичность и семейную дружественность этого автомобиля оценили сотни тысяч автолюбителей по всему миру. К сожалению, в 2004 году сделали рестайлинг, который уничтожил весь шарм Малтиплы
5 место
Toyota Echo (1999–2005)
Тойота никогда не славилась дизайном своих автомобилей, но и откровенных уродцев они почти не делали. Пожалуй, это и есть исключение. Yaris первого поколения сам по себе был не ахти, но присобачить к нему багажник это тоже самое что нацепить на корову седло. На маленькую, беременную корову…
4 место
Jaguar S-type (1999–2008)
Британскую внешность S-тайпа нельзя было экспортировать за пределы туманного альбиона. Я конечно понимаю, что видимо тут какие то британские традиции автомобилестроения, но все равно, не понимаю, как автомобиль претендующий на D-класс мог позаимствовать внешность у лондонского кэба.
3 место
Peugeot 4007 (2007–2012)
Внешность внедорожников, паркетников должна стремиться к брутальности. Догма. Точка. Либо должна быть достаточно оригинальной и прикольной, чтобы покорить женские сердца. Но давайте вспомним, что же изображено на эмблеме Пежо. Но внешний вид Пежо 4007 напоминает, скорее всего, улыбающегося котенка с забавным приплюснутым носиком как у коалы, на котором почему то наклеен хромированный лев. Гигантская эмблема Пежо на “носу”, а подругому эту выштамповку с U-образной эмблемой не назвать, портит практически все Пежо, но 4007 страдает от нее больше всех.
2 место
Pontiac Aztek (2001–2005)
Муравьед? Броненосец? Броневик? Неведома зверюшка? Нет, ну я понимаю, дизайнеры люди специфические. Могут и не того напридумывать. Но ведь какой-то топ-менеджер это дело утверждал? Смотрите и ужасайтесь, у меня больше нет слов.
1 место
Renault Vel Satis
2002–2009
И, наконец, первое место достается самому уродливому автомобилю ХХI века по моей версии. Vel Satis это икона дизайнерского безвкусия. Они действительно хотели стать законодателями моды с этим замысловатым сунудком? На самом деле, это было очень смело смешать Volkswagen Passat B3, зубило Лады Спутник, вытянуть это все по высоте, добавить модернизированную задницу от Renault Megane и пытаться продавать этот доширак как премиум-класс. В нем уродливо практически все: корма, боковые зеркала, радиаторная решетка, капот, передние фары. Правда, говорят, что внутри машина шикарна. Видел даже, что ее используют в качестве лимузинов. Но Vel Satis, наверное, самое большое разочарование фирмы Рено.
(c) http://juicy-fruit.livejournal.com
Poll #1923188 Самая уродливая машина XXI века
Open to: All, detailed results viewable to: None, participants: 45
Самая уродливая машина XXI века
Renault Vel Satis |
11 (24.4%) |
Jaguar S-type |
5 (11.1%) |
Nisan Almera N16 |
3 (6.7%) |
Pontiac Aztek |
1 (2.2%) |
Peugeot 4007 |
3 (6.7%) |
Toyota Echo |
4 (8.9%) |
Fiat Multipla |
15 (33.3%) |
Citroen C5 |
1 (2.2%) |
BMW 5-series E60 |
1 (2.2%) |
Toyota Prius |
1 (2.2%) |
ps. Невероятно, но факт, у меня во дворе стоит сразу три Вел Сатиса. В Бресте, видимо, проще встретить три Вел Сатиса, чем одну Ладу Калину.
Другие материалы по теме
Автохак. АКПП vs МКПП. Как продлить жизнь «автомата».
Автохак. Экономим на шиномонтаже
Автохак. Правила парковки
Статика в автомобиле. Автохак