Серебристые облака над Челябинском

воскресенье, 16 июня 2013 г.
Вчерашнее *загадошное атмосферное явление*, по поводу которого седня так возбудились федеральные СМИ. Мне даже утром (ну, условно говоря, утром, все-таки воскресенье...) позвонили аж из московского офиса Бизнес-FM. Просили что-то сказать, я их отправил смотреть картинки в блог (точнее в комменты). А потом, правда, подумал: зря я так. Надо было рассказать что-то эпическое. Начать примерно так:

Уже позже, вновь и вновь переживая события той ночи, я понял, что должен был это предвидеть. Накануне в подъезде снова кто-то нагадил. В лесу куда-то попрятались комары. Две злые таксы в квартире на первом этаже просто взбесились, они гавкали и выли, как волки. Вообще, весь день творилось что-то непонятное...

Сегодня посмотрел, что вчера попытался запечатлеть. Не ssgen , конечно, но в принципе что-то угадывается.




Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках

И ближе.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это все я снял в 1.56 в ночь с 15 на 16 июня с.г.