Где остановиться в центре Москвы и не потратить все деньги

вторник, 25 июня 2013 г.
Уже двое моих друзей останавливались в этом хостеле, и в июле приедут еще, а я вам до сих пор о нем не рассказала. Исправляюсь, товарищи!

Во-первых, хостел открыл мой друг Андрей Жвирблис и его компаньон Паша Малышев. Андрей жил в Эколофте на Пятницкой, и в хостел по возможности перенес некоторые эко-правила, вроде повторного использования пакетов (если они еще в кондиции), раздельного сбора мусора, использования эко-френдли чистящих и моющих средств.


Во-вторых, хостел находится в переулках Китай-города. В моих самых любимых местах для прогулок днем и ночью. Причем, перед входом есть большой двор с деревьями. Милое дело в жаркий полдень чай-вино погонять в тенёчке (-:


В-третьих, там есть комнаты на разной толщины кошелек и степень любви к людям. Бюджетно можно кинуть кости в комнате на десять мест. Есть комната для маленькой такой компании, на четверых. Порадовало, что на втором этаже организован специальный девичий угол - шестиместный номер, в который никогда не заселяют мальчиков. Ну и комнатки для двоих тоже имеются. Цены, точные координаты, пароли и явки на сайте: http://backpacker-hostel.ru/


Как и положено хостелу, большинство гостей - иностранцы. Можно попрактиковать английский, и заодно разрушить миф о том, что в России на языке не говорят. Я довольно часто сталкиваюсь с этим стереотипом. В гостинице во Владивостоке один американец настолько не ожидал услышать от меня свою родную речь, что чуть было встал передо мной на колени (-:



1. Фрагмент комнатки на двоих. С одной большой кроватью. Есть еще одна, но там уже двухэтажное ложе.



2.



3.



4. В коридорчике перед кухней стоят контейнеры для раздельного сбора мусора.



5.



6.



7.



8. Аккуратная и светлая кухонька.



9.



10.



11.



13.



14.