Курица по корейски

вторник, 25 июня 2013 г.


И так вчера я готовил, курицу по корейски, теперь расскажу как это было...


Берём курицу, я выбрал куриные голени, но можно и другие части туловища курицы использовать.

И так разогреваем сковороду, добавляем масла и чуть-чуть обжариваем курицу.


Было



Стало



Как видно я обжарил совсем немного. Далее добавляете воды и накрываете крышкой



Тушите так минут 10-15


Затем берете сахар и берете столовую ложку и по одной столовой ложки сахара на каждый кусок курицы

Не бойтесь, всё будет ок, я когда первый раз делал, тоже переживал :)



Да, да - это сахар



И опять накрываете крышкой минут на 10, сахар должен карамелизоваться.


Затем добавляете соевый соус, я добавил приблезительно 1/3 бутылки в котрой 220 мл кажется.



И так же накрываете крышкой не забывая переворачивать курицу


В итоге ещё минут 5-7 и получается вот такая курица



А ещё я приготовил гарнир из макарон с овощами и сыром.


Отварил макароны




Взял замороженные овощи, не помню какая смесь, но тут дело вкуса, выбирайте, что вам нравится и выложил в сковороду, добавив немного растительного масла.



Взял томатную пасту, добавил специй и разбавил до кашецообразной консистенции и добавил в овощи



Не забываем помешивать



Затем добавляем в сковороду сваренные макароны и перемешиваем



Добавляем сыр



Опять мешаем :) И минут через пять всё готово



Вот так я приготовил ужин.


И так какие ингридиенты были использованы:


1. Курица.

2. Растительное масло

3. Сахар

4. Соевый соус

5. Вода

6. Макороны

7. Замороженные овощи

8. Сыр

9 . И самое главное, хорошее настроение


Пробуйте, готовьте и делитесь мнением.

Спасибо, кто не поленился и заглянул под кат.


Tags: vnn1977, вторник, готовлю сам, еда, июнь, лето, ужин, я