Последние фото имен френдов на песке.

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Изабелла





Прежде чем вы посмотрите под кат я хочу, что бы вы знали, что солнце на пляже светит с такой силой, что блики на экране телефона не дают увидеть НИЧЕГО. и поэтому все фото сделаны вслепую. нажимала раз десять пальчик, что бы потом в номере выбрать из них более или менее нормальное. И там было наверное градусов 50 тепла. и я в абайе.. и я вообще не понимаю зачем я это делала))))

так вот, Я сначала писала никнейм, потом отходила и фоткала, если конечно написанное быстрее не смывала волна))) и именно поэтому какие-то фото удачны, какие нет.(( дело случая, а не желания, мастерства и прочего. В общем, простите за неудавшиеся. Я когда нибудь исправлюсь.)))












Еще я 2 раза выписывала имена френдов на блоктик заботливо оставленный в номере, вырывала из него листик и несла на пляж, но дальше он куда-то терялся..)))) поэтому все имена по памяти. Прости те, кто себя не нашел.)




И по старой памяти, имя одного хорошего человека который был читателем журнала f12 ( ну и является другом одной очень хорошей девушки))))) да да.. Я про тебя не буду писать ник))))