Пишу то, что вижу или как не перейти на темную сторону

пятница, 28 июня 2013 г.

рыжуха



Иду по улице – подросток разворачивает мороженное, откидывает, не глядя, бумажку в окружающее пространство; еду в маршрутке – взрослый дядя из окна машины на обочину выбрасывает мусорный пакет; сижу дома – старушка сверху, внимание, вытряхивает перья из подушки в окно! Ура! Маша наблюдает снег в июне (хорошо, хоть на окнах сетки).


Кто эти люди?



Вот, общаюсь с разными людьми, все такие положительные, принципиальные, образованные. Ни на кого бы из всех хоть немного знакомых людей не могла подумать про такое. Тогда откуда ж мусор берется? Загаженные подъезды, разбитые остановки, порезанные сидения автобусов, пожженные кнопки в лифтах… продолжать?


Я уже очень давно задумываюсь, что любые самые колоссальные изменения нужно начинать с себя. Так и живу, но иногда смотрю и прямо таки… ррррр!


Хотя, я догадываюсь, что это за люди. Слышала подобные фразы не раз «А вот, что мне государство сделало, что бы я о нем заботился?», «Воду экономить? Политики воруют, а я тут экономить должен»… продолжать?


Но, разве это является оправданием, чтобы… как бы это помягче… обгаживать всё. И ради чего? Из мести что ли?


Печально, конечно, что в нашей стране понятия государство и Родина стали разъединены, а еще грустнее, что от таких мстителей государству страдает родная земля, да и сам мститель тоже (вместе с нами).


Я бы посоветовала бы таким людям относиться к своему месту обитания не в региональных и национальных масштабах, а во Вселенских, но не удивлюсь, если им уже и какой-нибудь Дарт Вейдер насолить успел.