Нетбук Lenovo Idea Pad S110:мои впечатления.

воскресенье, 23 июня 2013 г.


Прошло около месяца после того,как я заказал себе нетбук Lenovo S110.Давно стоило сделать это,ведь мой рабочий ноутбук весит почти 3 килограмма,да и во время моей болезни не было нормального компьютера под рукой-почти две недели я был отрезан от блога.Теперь проблема решена.

Опять-таки,хвастаюсь,что нетбук куплен на деньги,заработанные в ЖЖ.Это уже стандартное для меня дело :D


Купил я его на Сотмаркете (просто там автоопределение местонахождения очень хорошее,и менеджер не особо заморачивался с поиском моего поселка), почти не задумываясь,какой брать.Посмотрел один обзор-сравнение двух нетбуков и сразу сделал выбор.Оставался там только один цвет-красный (как на картинках далее),но на цвет мне плевать.Сразу и заказал.Отдал за это удовольствие 9200 рублей.



В итоге где-то через неделю он пришел,никаких поломок при транспортировке найдено не было,все отлично.Коробочка с нетбуком оказалась очень маленькой,да и набор в этой коробке очень аскетичный:сам нетбук,батарея,зарядник и накладка на клавиатуру красного цвета,резиновая.


Сам нетбук с диагональю 10.1 дюйма,два ядра по 1.86 Ггц,2 ГБ оперативной памяти,разрешение 1024х600 точек,320 ГБ на жестком диске,Wi-Fi,веб-камера на 0.3 Mpx,два порта USB 2.0 и один порт USB 3.0,встроенный микрофон,вес 1.16 кг с батареей.


Батарея на 4400 ма/ч,работает автономно,по заявлению производителя до 8 часов.На деле около 6-7 часов.Но я сидел с ним часа 3-4 при яркости в 60%,и осталось заряда около 60%,то есть 8 часов он может проработать на приличной яркости.



Зарядник очень мелкий,почти напоминает зарядник для смартфона-очень удобный и легкий.


Накладка на клавиатуру вообще лишняя-на ней только английская раскладка,да и без нее удобнее.


Теперь про нетбук:в условиях автономной работы быстро и шустро работает,почти не греется-выход воздуха выведен на левый бок,так что себе ничего не прожжете и обеспечите хорошую вентиляцию.


На самом нетбуке стоит Windows 7 Starter,что никак мне не мешает.Мне нетбук нужен чисто для текстов и сидения в интернете-там уже сразу был Google Chrome,так что вставляй модем и ходи по Сети.



Он реально легкий,с собой я брал его в Ульяновск и даже легко носил в сумке-тяжести не ощутил.Еще прорезиненная поверхность не даст выскользнуть из рук.


Веб-камера дает неплохую картинку в Скайпе,а микрофон очень хорошо работает.


Так что,если вам нужна хорошая,рабочая машинка,долговечная и быстрая,берите Lenovo Idea Pad S110.