Японские игровые художники: Ryohei Hase

вторник, 25 июня 2013 г.


Ryohei Hase - молодой художник из Токио. Он рисует обложки для компакт-дисков, занимается веб-дизайном, занимается иллюстрациями для журналов и игр. Большую часть картин, представленных здесь, он рисует в свободное от работы время. Учился в университете искусств Tama в Токио, затем его взяли на работу в фирму Namco – одну из известнейших игровых фирм. Там он досконально изучил компьютерную графику, после чего много работал с видеоиграми, например, создавал бэкграунды для Drag on Dragoon 2 (Square Enix), дизайн персонажей для игры Soul Calibur 3. Работал в Namco 4 года, но с 2008 года по сей день является свободным иллюстратором (видимо, на фоне депрессии после смерти домашней питомицы - ящерицы Элии).



Стилистически Рюхей наследник таких признанных мастеров хоррор жанра как Масахиро Ито и Такаёши Сато (про них я еще напишу, когда буду делать пост про арты к Сайлент Хиллу). Человек с кроличьей головой - явная отсылка на этих мастеров, плюс - заигрывание с постмодерном и легкий привет коллегам по цеху. Вообще же в его творчестве ощущается влияние не только игровой японской индустрии, но и классиков - приглядевшись в работах можно найти чисто Босховскую "адскую суету и смятение". Здесь очень мало игры контрастов, персонажи "вырастают" из фона словно появляются из мрачного тумана подсознания, а сюрреализм обладает чертами больного кошмара и зачастую неприятно физиологичен.


http://ryohei-hase.deviantart.com/ - здесь их очень мало

http://ryoheihase.com/ - а здесь очень много

В биографических данных художника частично использованы материалы www.kulturologia.ru и информация с его официального сайта.