Нежданная негаданная гроза

среда, 26 июня 2013 г.

Не успели саратовцы отойти от очередного вероломного нападения дождя на город, как вчера под вечер случилось еще одно. А ведь ни кто не ждал этого. Все основные ресурсы с прогнозами погоды уверяли нас на протяжении всего дня, что будет жаркая погода, дожди окончательно ушли и над Саратовской землей воцарилось жаркое лето. Хера там!


Из-за Энгельса очень резко набежали тучи. Я, недолго думая, увидев этих черных монстров отправился на гору, чтобы снимать красоту. Наслаждаемся, думаю, последним пасмурным днем июня.



1. Еще до конца не стемнело, а молния уже била в районе Соколовой горы и парки победы.


2. Ударило рядом со стеллой "Журавли".


3. А вот тут уже, кажется, даже и в нее.


4. Потом начало бить по всем фронтам. Молнии над Энгельсом уже просто не влезали в кадр.


4. Постепенно темнело.


5. Молния активно била в районе парка победы.


6.


7.


8.


9. Мы с Тамарой ходим парой.


10. Дискотека!


11.


12.


После того, как молния на последней фотографии ударила недалеко от меня, я понял, что пора валить к херам с горы, пока меня не пожарило. Успел смыться. Начался дикий дождь. Более выглянуть на ночную съемку молнии я не смог:-( Ливень был мощнейший.


Я разрешаю использовать любые фотоматериалы блога, но исключительно со ссылкой на первоисточник.