Прогулка по бору

среда, 26 июня 2013 г.
Как я уже рассказывал в начале июня проходил фестиваль рабочего спорта, после которого мы решили посетить бузулукский бор.

После ОренФотоЭксп-2 у меня остались путевые точки в Навителе. Я хотел показать группе поддержки 350 летние сосны и пожарную вышку:

Быстренько добрались до бора. Там охуенно. Буду продавать тачку, выставлю эту фотку :)





Я хотел заехать по этой тропинке, потом вовремя вспомнил, что я не на Оке. Но крепление пластиковой защиты чего-то оторвать успел. Потом 300 км ехал, волоча ее по асфальту. Поиски СТО в Бузулуке прошли неудачно:


Привел показывать вышку:



Я думал у меня бесстрашные женщины...


...но...


Самый прикол был потом, лезу я значит по последнему пролету. Поднимаю голову... а том на меня смотрит Степан.

Фа-фа-фа-фааа. Я думал он начнет палить:


- Куда лезешь?

- Ну поснимать

- Залазий!



Степан сидит в той будке наверху, которая зимой была закрыта:



Сидит чувак этот с 10 до 10. Две смены. Из развлечений у него телефон-радио и семки. Иногда на работе у меня бывают застои, и я схожу с ума от неделания. Тут же 12 часов...


Зато вид охуенный. Она хотела бы жить на манхеттене:


Чуваку тупо скучно и он был рад мне:


Это кароч волшебный круг. Незамысловатый. Наводим стрелку где происходит пожар, по рации сообщаем какая вышка и какои градус. Две вышки и пожар локализован:


Ну и немного обезьянства:


До новых встреч: